Монгольские умельцы не перестают удивлять в деле тюнинга УАЗов.
Казалось бы у них под боком есть Китай, переделывай себе разные там GEELY, CHERY, JAC, FAW и прочие, ан нет, любовь к российским УАЗам, и в частности к Буханкам на родине Чингисхана не ослабевает.
В подтверждение тому автодом на базе "головастика" (УАЗ-3303), выполненный монгольскими мастерами.
Конечно же тюнинг не мог не затронуть внешнюю сторону автомобиля (это же восток!). Помимо оригинальной накладки на решетку радиатора ещё установили накладной пластиковый бампер, с большими противотуманками, и заменили фары головного света на светодиодные, с "ангельскими" глазками.
В кабине конечно же избавились от штатных сидений и установили более "пухлые", иномарочные. Руль заменили на более удобный, кожаный. Полностью переделали панель приборов.
Мне кажется, что кабину Буханок проектировали специально под монголов. Судите сами: любому человеку, у которого рост больше 170 см тут сидеть не очень-то удобно, поскольку сильно ухудшается обзорность. Из-за этого сложно подобрать сиденья, которые бы не увеличивали посадку в автомобиле. А для низкорослых монголов тут в самый раз!
Бортовую платформу демонтировали и вместо неё установили жилой модуль.
Модуль имеет три окна по левому борту и два по правому.
Входная дверь только одна, но это компенсируется большим окном из кабины в салон, так что чувства клаустрофобии не возникает.
Поскольку алькова тут нет, то в передней части, вверху смогли разместить только одинарное спальное место.
Под ней находится стол и два кресла. По сути это продолжение кабины, ведь подразумевается, что пассажиры, во время движения, будут находится именно в креслах.
Дальше располагается большой кожаный диван. Под ним находятся ящики для одежды и вещей.
Диван раскладывается в двуспальную кровать.
Но самое большое пространство занимает кухня!
Начинается она с большой тумбы, расположенной напротив дивана, а заканчивается в торце модуля, где фактически расквартирован кухонный гарнитур.
Тут помимо подвесных полок и шкафов с тумбочками размещены аж две раковины - одна из нержавейки, вторая керамическая.
Про душ и туалет можно даже не спрашивать, монголы люди практичные и привыкли обходиться без этой ненужной роскоши.
В общем получился не дом на колесах, а юрта на колесах :) Что в общем еще раз подтверждает теорию о том, что нет какого-то готового рецепта автодома - каждый делает и планирует свой дом сам, под свои нужды и привычки.
В продолжение темы:
УАЗ как Автодом (редкие модели УАЗов)