Найти тему
Жёлтый

"Sportage, подвинься!" — Geely Atlas Pro оказался сильно дешевле, чем думалось

Когда в Geely сказали, что Atlas Pro будет не просто кроссовером, а первым в своей категории мягким гибридом с 48-вольтовым стартер-генератором, полным приводом и таким шикарным и длинным списком оборудования, то все дружно подумали, что цена будет никак не ниже, чем на корейский Kia Sportage в топовых комплектациях с похожим оборудованием. Но китайцы удивили и анонсировали цены аж на 440 тысяч ниже, чем просят корейцы.

Вот это сюрприз. Топовая версия Atlas Pro Flagship обойдется в 2 120 000 ₽. Вроде бы дорого, но не забываем, что Ларгус продают за миллион я сейчас перечислю, что будет у машины за эти деньги, а вы приготовьте пальцы. И учтите, что двух рук вам не хватит.

Полностью светодиодная оптика с датчиком света и автоматическим дальним, бесключевой доступ и запуск с кнопки, атмосферная подсветка и проекция на асфальт при открытии двери, зимний набор обогревов, электропривод сиденья, полный комплект подушек безопасности, цифровая приборка, новая мультимедийная система, хорошая музыка, адаптивный круиз-контроль, парктроники по кругу, система кругового обзора, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о съезде с полосы, автоматическое торможение, системы помощи при езде по бездорожью, кожа.

-2

А за доплату в 65 000 рублей будет ещё панорамная крыша с люком! Как вам такой расклад? А теперь посмотрите, что будет в Киа. Все примерно то же самое, плюс-минус нюансы. Только с не таким качественным пластиком в салоне и на 440 тысяч дороже. Я уже не говорю про новый Tucson, Tiguan, Mazda CX-5 и иже с ними.

Это самое крутое предложение по деньгам. Есть, правда, два момента, которые могут смутить. Под капотом трехцилиндровый турбомотор на 177 л.с. объемом 1,5 литра и безальтернативный 7-ступенчатый робот. Все то же самое, что и у Coolray. Только у последнего мотор задушили до 150 л.с. Двигатель, к слову, вольвовский, к нему вопросов быть не должно, да и коробка хоть и не такая скорострельная, как DSG, зато пока без нареканий.

-3

Продаваться Atlas Pro будет параллельно с обычным Атласом. Да и цены у них разные. Таким образом Про-версия будет всего на ступеньку ниже Tugela. А в будущем у кроссовера должны появиться более доступные версии и это не может не радовать. Предзаказы уже начали принимать, а живые машины у дилеров появится в августе. Как вам машина? Все ещё не верится, что китайцы завоюют российский рынок? Как минимум Atlas Pro должен будет сократить отрыв Geely от Haval и Chery по количеству проданных автомобилей в России.

Ещё интересно: Changan Uni-T уже вывели на рынок Азербайджана. Теперь ждём у нас. Рассказываю, сколько стоит

Мы сами не заметили, как пересели на китайцев. Скоро корейцы отойдут на второй план. Показываю цифры

Спросил у владельцев новых китайских кроссоверов, почему они их купили. Ответы удивили

Авто
268,3 тыс интересуются