Воронки продаж есть у каждого бизнеса. Просто, возможно, вы ее у себя еще не настроили и не понимаете,как управлять ее этапами. Но все ваши клиенты так или иначе проходят определенные циклы. Как правило, от этапа к этапу, клиентов становится все меньше и до покупки доходят единицы в сравнении тем количеством, которое было на входе в воронку.
Ошибочно предполагать, что воронка продаж - это какой-то небольшой промежуток между желанием купить и самой покупкой. Кстати, ошибочно так же предполагать, что покупкой воронка продаж заканчивается. Как часть конкретно определенного этапа- да. Но,как цикл взаимоотношений с клиентом- нет. Возможно, как раз именно с покупки начнутся новые этапы отношений с клиентами, а ваша воронка будет продолжаться.
Так же не следует думать, что воронка продаж характерна только для онлайн -бизнеса. В оффлайне тоже необходимо прописывать этапы продаж, если Вы хотите гарантированно получать запланированные результаты и уметь влиять на каждое касание с клиентом.
Так что же такое воронка продаж и почему на каждом углу о ней говорят? Воронка продаж - это инструмент, благодаря которому Вы можете управлять взаимоотношениями с клиентом, плавно подводить его к покупке, настраивать периодические и дополнительные продажи. Простыми словами она показывает путь клиента от первого касания клиента до совершения покупки и построению дальнейших с ним отношений. Это логически выстроенная последовательность шагов, которые приводят к нужному результату.
Почему воронки продаж так нужны бизнесу? Потому что всем циклом и каждым отдельным этапом становится очень просто управлять на основе цифр и реакций клиентов на каждом шаге. Вы получается полную картину, почему нет продаж, сколько стоит клиент (легко посчитать для онлайн, с оффлайн немного сложней), какая у вас конверсия, сколько точек и каких нужно сделать, чтобы максимально "прогреть" клиента и подтолкнуть его к продаже.
Особенность воронок в том, что для некоторых видов бизнеса, или на начальных этапах можно настроить автоворонку, а это значительно сокращает бюджет на фот (фонд оплаты труда) и позволяет исключить ошибки, характерные для персонала.
Пишите, если тема воронок интересна)
Немного про воронку продаж
14 июля 202114 июл 2021
7
1 мин