Найти в Дзене
Мультиигроардер (Et/xyF)

Игровая посредственность или бесполезное мнение об игре Far Сry 4.

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

В далеком 2014-м году я прошел игру Far Cry 3, и та оставила неизгладимые впечатления. Такие, что я включил ее в свой список лучших игр. Она так мне понравилась, что я сразу же после прохождения тройки установил на свой довольно древний (но на тот момент средний) ПК четвертую часть серии.

И знаете что? Я не прошел ее. Поигрался несколько часов, опплевался и забросил.

И вот, буквально несколько дней назад я решил снова поиграть в это чудо-юдо. Обновить впечатления, получить новые и вспомнить, почему я ее забросил. Вспомнил.

Кое-как наиграв с десяток часов я, плюясь и матерясь, снова удалил игру.
Почему так произошло? Об этом я постараюсь написать в этой статье.

Важно!

Все написанное является никому не нужным и абсолютно бесполезным субъективным мнение автора. Я ни на что не претендую. Если у вас есть свое мнение - это даже очень хорошо.

Псссс. Может быть, и на канал подпишитесь?
Развиваться нужно ведь.
Нельзя на месте стоять.

FC3 в новой обертке.

Я не буду говорить про однообразность игрового процесса, ведь в тройке было то же самое. Я скажу про то, что игра не выросла. Серьезно. Геймплейно 4-ка - это тройка, которую немножко ухудшили.

Что тут есть из геймплея?

Транспорт

-2

Машины? Ничего не изменилось. Управление неплохое, транспорт реализован неплохо. К этому не придраться.

Разве что вертолет педальный (это обзывательство) добавили, на котором абсолютно не интересно летать.

Вышки Колокольни

-3

Те же яйца, только в профиль. Просто стало меньше свистящего в ушах ветра и не так страшно навернуться из-за того, что вокруг теперь появились стены. Они придают уверенности и успокаивают. И в данном случае это плохо.

Они еще в тройке успели надоесть, после первых десяти освобожденных. А тут тебе еще 17. Наслаждайтесь. До тошноты просто. Понимаю, что они - часть серии. Но их улучшать нужно, делать подъем интересным, иначе заниматься этим станет просто скучно. Когда что-то одно кочует из игры в игру, никак не меняясь, а то и вовсе деградируя, это уже не дело.

Аванпосты

-4

Снова ничего не поменялось. Несколько противников, которых можно убить по стелсу и вообще не спалиться, пойти с пулеметом напролом и перебить всех, включая приехавшее на тревогу подкрепление, либо делать как я. То есть сначала попытаться убить всех по стелсу, проколоться и добить остатки из огнестрела.

К этому придираться не буду. Это всегдда было довольно весело. Однако замечу, что изменений снова нет. Разве что на слоне можно влететь, но не вижу в этом смысла.

Стрельба

По ощущениям, с прошлой части она тоже не поменялась. Оружие стреляет приятно, но постоянно требует контроля и зажать тридцатку в точку не получится.

Это и хорошо, и плохо. Все зависит от того, чего вы ждете от оружия в игре. Мне стволы в FC3-4 очень зашли.

Прокачка

И снова полетели претензии. Мы все также прокачиваем персонажа за очки уровней, который повышается за убийство врагов и прохождение разных активностей.

А для прокачки снаряжения нужны шкуры животных.

-5

В чем моя претензия? В том, что за первые несколько часов превратил своего хлюпика в матерого убийцу. Когда в третьей части приходилось попотеть, чтобы собрать крутую снарягу, тут...

С самого начала игры для покупки доступен чуть ли не лучший автомат. Найти хороший лук тоже не составит проблем. Крупнокалиберная снайперская винтовка добывается на первой же миссии в Гималаях. Вот и получилось, что я собрал шикарный наборчик за несколько часов игры. Где в этом интерес? Смысл разблокировать оружие, когда у меня уже есть лучшее?

Кстати, о миссиях в Гималаях. Это - просто фу. Отвратительно. Мерзко. Коридорные миссии с отвратительной видимостью и невозможностью по полной использовать все способности ГГ.

А еще там тебя будут ******* (глагол) ******** (прилагательное) вертолеты. Если вы не стелсер, то они вас ****** (глагол). Постоянно будут обстреливать и не дадут спокойно поискать нужный путь. РПГ нужно с собой брать, короче.

Сюжет

Единственное, что я хочу сказать по этому поводу - это полный бред. Самое адекватное, на мой взгляд, прохождение игры - дождаться Пэйгана, выполнить мамочкину просьбу и пойти творить красочный и веселый беспредел вместе с харизматичным батьком.

Кстати, сюжетный главгад, он же Пэйган Мин является довольно неплохим. До легендарного "Я уже говорил тебе, что такое безумие?" ему далековато, но стиля и харизмы хватает.

Это кепчук
Это кепчук

Графика

К ней претензий нет. Мир смотрится довольно неплохо.

-7

Травка зеленеет, солнышко светит, сумерки приятные. Взрывы красочные, огонь распространяется и пожирает все живое все так же живо.

Только вот любимый мной солнечный остров поменяли на скучные горы. Да, и там виды тоже крутые. Но на острове мне все равно нравилось больше. Это, опять же, снова максимально личная претензия, которую претензией, как таковой, считать не стоит.

Итог

Что я получил? Третий Фарсру, но с сильно облегченным в плане прокачки геймплеем, ухудшенной атмосферой и похожими активностями. Сюжет стал хуже, ГГ не такой интересный, главгад тоже немного поистрепался.

Через несколько часов начинаешь чувствовать дикую тоску и желание поскорее все закончить. А еще через несколько заканчиваешь тоску самостоятельно, удаляя игру.

Никто тебя не осуждает. Кроме нас. И их. И вон тех вот.
Никто тебя не осуждает. Кроме нас. И их. И вон тех вот.

Благодарю всех за потраченное время. Напоминаю про всякую блогерскую дребедень (лайки там, подписки и вся эта штука).

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!