Найти в Дзене
Оцифровка бизнеса

Считаем целевые лиды

Про подсчет лидов.

Зачастую в компанию приходят лиды разного рода: платежеспособные и нет, заинтересованные в наших услугах и те, кто по каким-то причинам не подходит, спам и банковские прозвоны. Считать все входящие коммуникации не всегда верно, но дашборды CRM-систем считают именно все. Для объективного подсчета можно использовать процесс квалификации лидов: берем в работу входящий лид, звоним, понимаем, подходит он или нет по нашим критериям (можем ли мы помочь, проходит ли он по бюджету и т.д.).

Реализованный отчет содержит несколько показателей: квалификация лидов по источникам, с каким результатом, с каким циклом. Мы можем сделать вывод, что источник с наибольшим количеством лидов не всегда дает наибольшее количество квал лидов. Теперь можно не тратить время на обработку всех лидов, а сконцентрироваться на наиболее результативных источниках.

-2