Найти тему

Пластиковые окна. Снижение стоимость целевого действия в 5 раз!

-2

Сайт по производству и установке пластиковых окон, балконов, лоджий

Суть работы

Формирование положительного имиджа компании.
Как итог, увеличение продаж продуктов и услуг компании.

Что мы сделали:

  • В результате настройки рекламной кампании протестировали запуски различных креативов: одиночные фото, карусели, слайдшоу, анимированные баннера. В нашем случае пользователи предпочли обычные одиночные.
  • Продвигаемые посты вызывали реакцию у аудитории в виде сохранений, репостов, комментариев и т.д.
  • Цена за просмотр целевой страницы – 23,93 p. приемлемая, учитывая нишу

Результаты ДО:

  • цена конверсии – 130р.

Результаты ПОСЛЕ:

  • цена конверсии – 24р.