IP-телефония — это голосовая связь, которая подключается через Интернет. Если сеть уже есть в офисе, то не потребуется дополнительно прокладывать провода или устанавливать АТС. Нужно только закупить или взять в аренду у провайдера аппараты, затем выбрать тарифный план.
Многие российские компании уже пользуются этим видом связи. У сомневающихся есть, как минимум, 5 причин сделать выбор в ее пользу.
Почему бизнесу выгодно перейти на IP-телефонию
- Тарифы дешевле, чем мобильные или аналоговые при тех же объемах входящих и исходящих вызовов. Нет дополнительной платы за роуминг.
- В личном кабинете доступны все функции современной телефонии: добавление и удаление пользователей, запись звонков, настройка переадресации, в том числе сложной. Панель администратора имеет простую логическую структуру, управление интуитивное, не требует специальных навыков.
- Подключение безопасное и надежное за счет использования межсетевых экранов, протоколов шифрования, разделения сегментов VoIP-сетей и общих сетей передачи данных. Используемые защитные механизмы обеспечивают сохранение коммерческой тайны и бесперебойную работу телефонов.
- Провайдер предоставляет тарифы с определенным количеством рабочих мест, но при подключении и дальнейшей работе можно самостоятельно добавлять операторов. При этом сотрудники могут находиться в офисе, дома, в командировках. Удаленная привязка к офисной телефонии организуется при помощи SIM-карт FMC.
- Установить и настроить оборудование можно за один день без привлечения выездных специалистов. Обычно, достаточно консультаций службы поддержки. Телефоны подключаются к электросети и Интернету. Аппараты с поддержкой Wi-Fi обходятся всего одним проводом питания. Все настройки выполняются в личном кабинете.
Рассмотрим подробнее цены на интернет-телефонию и предлагаемые услуги.
Тарифы для IP-телефонии с городскими и 8-800 номерами
МТТ предлагает три базовых тарифных плана: «Офис продаж», «8-800» и «Номер городской». Каждый их из них можно модифицировать в зависимости от целей и потребностей бизнеса.
«Офис продаж» — комплексный бизнес-пакет с двумя номерами
Абонентская плата — 2500 руб., подключение — 2500 руб.
При подключении предоставляются два номера (городской и 8-800), по 5 рабочих мест и SIM-карт FMC. Абонент получает 700 минут для исходящих звонков и 200 минут входящих вызовов на номер 8-800.
Важный бонус: запись разговоров входит в абонентскую плату.
Можно добавить услуги с ежемесячной оплатой: интеграцию с CRM — программой учета и контроля (1000 руб.), дополнительные рабочие места (по 90 руб.) и номера (по 150 руб.).
Тариф «8-800» — недорогой тариф с бесплатными входящими звонками
Абонентская плата — 1200 руб., подключение — 1 руб.
Пакет услуг включает номер 8-800 и 300 входящих минут с любых телефонов, 2 рабочих места и 2 SIM-карты для удаленных сотрудников. Отдельно подключаются новые рабочие места, номера, запись исходящих и входящих вызовов (цены: 135, от 225 и 590 руб. в месяц, соответственно).
«Номер городской» — минимальная абонентская плата и бесплатные исходящие вызовы
Абонентская плата — 490 руб., подключение — 990 руб.
В стоимость тарифа с городским номером входят 300 исходящих минут, два рабочих места и две сим-карты FMC. При покупке можно заказать дополнительные операторы и номера (135 и от 225 руб./мес.), подключить запись звонков (885 руб./мес.).
Владельцы любых тарифных планов могут подключить пакеты интернета: 2 ГБ за 390 руб. и 5 ГБ за 750 руб.
Виджеты и красивые номера для повышения продаж
В тарифы IP-телефонии входят Web-виджеты: умный виджет обратной связи и онлайн-консультант. Они используются для получения контактных данных и общения с клиентами. Оформление и текст всплывающего окна можно настраивать самостоятельно, в зависимости от целей и дизайна сайта.
Стоимость подключения интернет-телефонии зависит не только от выбранного пакета услуг, но и номера. Чем красивее комбинация, тем выше цена.
Форма поиска позволяет быстро найти подходящий городской или федеральный номер. В первом случае можно отфильтровать по регионам, а во втором — по вариантам с 8-800 и 8-804. Если есть пожелания по входящим в комбинацию цифрам, то их нужно внести в соответствующую строку. Для удобства номера отсортированы по шести ценовым категориям от недорогих к эксклюзивным.
Телефония, которая меняется вместе с бизнесом
При масштабировании или модернизации бизнеса IP-телефонию легко перестроить под новые задачи. В отличие от аналоговой связи, привязанной к АТС с конкретными ограничениями, виртуальная — открыта к изменениям. Все функции и тарифы доступны в личном кабинете, поэтому не нужно приезжать в офис МТТ или вызывать мастера. В любое время можно увеличить число рабочих мест, подключить новые услуги и отключить ненужные.