Найти в Дзене

206 покупок по 500 рублей за продажу при среднем чеке 14000 рублей

-2

Клиент: В основном женская одежда в особенности фирменные комбинезоны-трансформеры, с ценовой политикой выше среднего по нише.
Исходные условия: плавающая активность аудитории в профиле, количество подписчиков 190 000, средние дневные охваты по постам до 3000-5000 человек. В основном работали исключительно с блогерами. По словам клиента, блогеры окупили вложения. Хотели попробовать таргетированную рекламу, как новый источник продаж.
Что сделано:

  1. Создан файл, в котором ежедневно фиксировалось количество лидов, и количество продаж. Подсчитывался ежедневный рекламный бюджет, и формировалась стоимость одной продажи. Таким образом мы в реальному времени имели возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний.
  2. Протестированы 10 различных сегментов аудитории, и 16 различных ГЕО на территории РФ, которые были сформулированы в результате рекламных кампаний. Благодаря чему были выявлены наиболее эффективные из них.
  3. Запуск рекламных компаний осуществлялась с помощью Ads Manager с целями: переписка в директ и переход в профиль.
  4. Были определены оптимальные типы креативов, грамотные рекламные тесты помогли определить лучшие креативы и добиться очень низкой цены за сообщение от нового человека, которое составило всего 62 р. за начатую переписку. С дальнейшей доработкой заинтересованных в переписке через менеджеров.

Полученные результаты:

  • Суммарно рекламных затрат: 103142,36 рублей.
  • Средний чек: 14000 рублей.
  • Продаж за 2 месяца: 206
  • Цена за одну продажу составила: 500 рублей.
  • Средняя цена за переход в профиль: 13 рублей.

Итоги: Благодаря организации системы отслеживания продаж и применения полного функционала рекламного кабинета, был протестирован эффективный источник продаж, который можно масштабировать на постоянной основе.