Суть работы:
Запуск рекламных кампаний в Facebook и Instagram для получения новых клиентов.
Что было сделано:
Продукт сложный и дорогой, рассчитан для среднего и высокого сегмента из-за качества продукции. Поэтому было решено тестировать цель Генерация лидов и трафик для поддержания подписочной массы возможно с дальнейшей покупкой продукции.
Были выбраны такие УТП:
- скидка до 20% на столешницу из иск.камня
- при заказе кухни от 150000 встроенная вытяжка в подарок
- скидка на натяжной потолок при заказе мебели 20%
- при заказе кухни бесплатно карта коммуникаций для ремонта кухни
- Настоящее гарантийное обслуживание
- Бесплатные доставка, установка, замер, проект
Целью РК было захватить контакты потенциального клиента и через личную консультацию, и демонстрацию системы на реальных готовых дизайнах продавать продукт.
Аудитории:
- Люди, которые недавно переехали, дизайн интерьера, роскошная недвижимость.
- Ремонт, мебель, обустройства дома.
Результат:
- Бюджет: 27.000 рублей
- Лидов: 20
- Цена лида: 850 рублей
Результаты ДО:
- цена лида – 3900р.
Результаты ПОСЛЕ:
- цена лида – 850р.