Найти тему
EFSOL

Как разработать KPI для ИТ-службы?

Работа сервисной службы ИТ-поддержки клиентов только наполовину состоит из технической деятельности. Помимо линейных информационно-технических знаний и навыков, инженеры поддержки должны обладать навыками тайм-менеджмента, приоритезации задач, умением решать конфликты, вести конструктивный диалог, анализировать, выполнять поиск оптимального решения, отрабатывать гипотезы и многое другое.

Как же мотивировать сотрудников ИТ-поддержки выполнять эти требования качественно и проявлять максимум усилий?

Конечно же, ключевым рычагом влияния является мотивация, ведь сотрудник идет на работу получить достойную оплату за свои усилия. Значит, нужно эти требования привязать к мотивации.

Мы оцифровали технические показатели и ключевые значения SLA ITIL, это было несложно:

▶ Время работоспособности сервиса

▶ Время восстановления работоспособности сервиса

▶ Кол-во выполненных, просроченных и возвращенных задач

▶ Количество инцидентов и проблем

▶ Срок выполнения заявок

▶ Средняя оценка по выполненным задачам за период и т.д.

Однако, существуют и нецифровые уровни качества оказываемых услуг, как же быть с ними? В данном случае, на помощь приходит система KPI, адаптированная под особенности нашей компании.

В ближайшее время планируется разработать и внедрить в системе мотивации такие показатели как:

☑️ Сложность объекта и процесса обслуживания

☑️ Понятие коэффициента сложности задач

☑️ Отсутствие конфликтов либо быстрое их разрешение

☑️ Уровень рабочей нагрузки на инженера

☑️ Соответствие результата определенным критериям качества

Мы уверены, что с помощью данных показателей KPI, наши /ИТ-инженеры будут максимально ориентированы на требуемые результаты и соответствующий уровень качества.

ИТ-аутсорсинг от EFSOL: https://efsol.ru/solutions/service-it.html

DevOps-аутсорсинг: https://efsol.ru/promo/devops.html

Полезные статьи:

1. Как выбрать стек технологий в сфере DevOps?

2. Как выжить, работая в режиме многозадачности?

3. Какие преимущества DevOps-аутсорсинга?

#devops #ИТ #аутсорсинг #ит-аутсорсинг #ИТ-поддержка #ИТ-сервис #мотитвация #kpi #ИТ-инжинеры