Найти тему

5 невероятно сложных видеоигр, в которые стоит сыграть

Игры должны приносить расслабление и удовлетворение, правда? Успокаивать? Правда?

1.Battletoads вышла в 1991 на NES (хотя многие могут помнить клон этой приставки, Dendy), и давала возможность поиграть за мутанта супер нинздя черепашку жабу в довольно веселом 2D платформере. Чем эта игра отличалась от других подобных ей? Сложностью.

Я не могу сказать, что игры того времени были легкие, но Battletoads была определенно сложнее. А помните тот самый уровень на байках? В 2020 году у игры вышел ремейк, значительно сбавивший сложность по сравнению с оригиналом. Для тех, кто не прошел игру 1991 года 😉

2. Ghosts ‘n Goblins вышла в 1985 году и еще до серии souls научила игроков одному – терпению. В этой безумно сложной игре у персонажа всего две жизни – и лишиться их было очень просто. Не самый просто платформинг, очень маленькие хитбоксы у врагов гнетущее ощущение «вот сейчас точно хана» делали своег грязное дело по убийству нервных клеток. Лично я так и не смог ее пройти. Вы?

У игры, кстати, тоже недавно вышел ремейк.

Когда понял, что у сложной игры больше одного уровня
Когда понял, что у сложной игры больше одного уровня

3. Super Meat Boy это еще один платформер в этом списке. Игра про кусок разумный красный кусок мяса квадрат с безумной улыбкой, который пытается спасти свою даму от укравшего ее злодея, проходя уровень из ловушек за уровнем. Игра требует от игрока максимальную выверенность движений – любой неправильный шаг приведет к смерти. И чем дальше – тем сложнее, конечно.

4. Ninja Gaiden 2 вышла в 2008 году и боже мой, за что нам это вообще. Экшен от третьего лица ставил перед собой ровно одну цель – доставить игрокам боль. И это за год до выхода Demon’s Souls, хочу заметить. Ninja Gaiden учила играющего не просто ломиться напролом, но как выжидать удачного момента для удара, там быстро соображать и принимать решения. И смирению, да.

5. Another world это еще один «привет» из прошлого, а именно из 1991 года. Игра позиционируется как платформер, но ее главная особенность – необходимость быстро принимать решения и находить выходы. На каждом уровне, в каждой секции, что-то пытается убить неповоротливого и в основном безобидного главного героя. Тентакли из глубины, бешенная горилла, падающие камни – игра вообще не дает отдохнуть, а в каждой локации глаза устают искать возможные ловушки.

когда прошел Another Wolrd
когда прошел Another Wolrd

На этом у меня пока всё. Подписывайтесь, чтобы не проспустить новые публикации, узнать что-то новое или вспомнить что-то старое ;)