Как люди додумываются до такого «брендинга», для корреспондента агентства «Минск-Новости» остается загадкой. Однако подобное явление человеческой гениальности вполне себе забавно. Предлагаем и вам оценить находчивость и «оригинальность» некоторых производителей.
«Сникерс» на минималках.
И вдогонку конфетной темы. Пожалуй, круче «Катя Кэт» уже ничего не будет.
«Хароший цэлефон, атвичайу!»
Квест для покупателя: выберите сами, кто здесь изображен.
Судя по всему, мистер Махмуд решил не заморачиваться с дизайном логотипа.
Наверное, очень качественная туалетная бумага.
Это не подделка, просто парень хочет, чтобы все узнали, как его зовут.
Один вопрос: почему «Буратило»?
А такую подделку можно и не заметить.
И в качестве «добивки»: парфюм WhatsApp. Без комментариев.
Фото из открытых интернет-источников