На новую ступень в карьерной лестнице, даже долгожданную, вы можете подняться стремительно и совершенно неожиданно. Рассказываем, какие качества стоит развивать, чтобы быстро адаптироваться в любой новой должности.
- Во-первых, нацельтесь на развитие и будьте готовы к переменам и трудностям. Потому что новая должность — это всегда новая информация, выход из зоны комфорта, стресс. Учтите это.
- Во-вторых, обратите внимание на свои лидерские качества. Вы будете ориентиром для всей команды. Будете поддерживать позитивный настрой, указывать направление движения, продавать идеи коллегам.
- В-третьих, прокачивайте эмпатию. Важные качества для всех сотрудников без исключения — умение сопереживать, способность заметить отстающего, вовремя предложить помощь, похвалить за хорошую работу.
- В-четвертых, умейте видеть свои слабые стороны и признавать ошибки. Все мы не идеальны, но можем помогать друг другу.
Главное – не останавливаться и не терять позитивный настрой. Любые ошибки просто показывают, что можно подтянуть и в чем следует развиваться, и дают новый толчок для движения.
Читать дальше: Hard skills и soft skills для начальника, Чем лидер отличается от простого руководителя