Найти тему
Trucksale.ru

Один поехал без водителя, другой на батарейках, а третий по проводам

Один поехал без водителя, другой на батарейках, а третий по проводам
Один поехал без водителя, другой на батарейках, а третий по проводам

Для представителей «Восточной горнорудной компании» и Правительства Сахалинской области компания ОАО «БЕЛАЗ» на днях провела презентацию своих перспективных разработок, которыми стали беспилотный роботизированный БЕЛАЗ-7558R, дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7558Е и электрический БЕЛАЗ-7558Е на батарейках.
В первом случае, автономный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558R грузоподъемностью 90 тонн был продемонстрирован на российской территории в составе с фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7825D, которые представляют собой решение белорусского производителя, называемое интеллектуальным карьером.

-2

Работа беспилотной техники построена на комплексе высокоточных цифровых технологий, позволяющих управлять машинами на расстоянии, благодаря передаче данных по каналам связи 5G.
Во-втором случае, дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7558Е грузоподъемностью 90 тонн и его полностью электрический аккумуляторный аналог БЕЛАЗ-7558Е, были представлены в белорусском Жодино во время запуска первого испытательного полигона производителя для тестирования карьерных машин в дизель-троллейном исполнении.

-3

Дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-7558Е передвигался по полигону на электрической тяге с помощью контактной троллейной линии общей длиной свыше 400 метров, 33 опор и тяговой подстанции мощностью 1,8 МВт.

-4

В ближайшие месяцы на полигоне будут проведены комплексные испытания самосвала БЕЛАЗ-7558Е в дизель-троллейном исполнении, чтобы доказать прогнозные показатели эффективности этой версии, позволяющей снизить расходы на топливо и вредные выбросы в окружающую среду.

-5

В дальнейшем, «Восточная горнорудная компания» будет проводить полевое тестирование в 2022 году на территории «Солнцевского угольного разреза» в Углегорском районе Сахалинской области, где будет подготовлена необходимая инфраструктура. Изначально, «Восточная горнорудная компания» построит 1,5-километровый участок троллейной линии, где будут эксплуатироваться от 5 до 6 этих самосвалов, а если показатели технических возможностей и экономичности оправдают себя, то российские добытчики будут инвестировать в эти машины.
Что касается 100 процентов электрической версии БЕЛАЗ-7558E грузоподъемностью 90 тонн, то о ней известно немного, кроме того что она имеет электропривод, максимальную скорость до 64 км/ч и 15 литий-ионных аккумуляторных батарей общей мощностью 675 кВт/ч, которые расположились под капотом, где ранее был дизельный двигатель внутреннего сгорания.

-6

Главными преимуществами БЕЛАЗ-7558E на батарейках является полное отсутствие выхлопных газов, снижение эксплуатационных расходов, так как отсутствуют затраты на дизельное топливо, минимизируются траты на ТО и увеличивается производительность, а также стоимость перевозки тонны груза гораздо ниже, чем у аналогов с ДВС. Как говорит производитель, за 10 летний период эксплуатации аккумуляторного самосвала БЕЛАЗ-7558E экономия может составить порядка 1 млн. долларов США, в сравнении с дизельным аналогом.

-7

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/