Эти летние идеи сын принял с энтузиазмом, поэтому спешу поделиться.
Моему Ване 3,7. Идеи подходят и для самых маленьких, и для детей постарше, нужно просто адаптировать под навыки вашего ребёнка.
✅Ищем предметы по цвету. Для этого нам нужен лоток из-под яиц. Закрашиваем каждое отверстие своим цветом, и идём с этим контейнером на прогулку. Наша задача-найти природные материалы в соответствии с заданными цветами. Игра на внимание и закрепление знания цветов. Также можно обсудить каждую находку-что это, какими свойствами обладает и тп. Я предлагаю разукрасить лоток следующими цветами: белый, серый, коричневый, зелёный, желтый, розовый/фиолетовый. Так как мы, например, ничего не нашли из красного, оранжевого и синего.
✅ Идеи с мелками:
🌸Рисуем мелками облака с буквами, и прыгаем по команде на то или иное облако или фигуру. Буквы ребёнок может написать сам.
Сначала я давала задания ребенку, потом мы поменялись-и он диктовал мне-на какую букву прыгать))
🌸Рисуем «двигательную дорожку»-следы от двух ног, одной ноги, руки/ноги.
Получается простая «нейроигра», подготовка к классикам и более сложным двигательным играм.
🌸Рисуем лабиринты. Я срисовала из первого попавшегося в интернете, тоже прикладываю схему в карусель. Отличная игра на пространственное восприятие.
✅Ищем клад.
Находим камушек или любой другой предмет (лучше природного происхождения), зарываем его под дерево, рисуем карту поиска сокровища.
Через несколько дней ищем наш клад. Желательно ориентироваться по нарисованной карте.
У нас во дворе есть кривая береза, она и стала местом сбережения сокровища. Карту сначала нарисовала я, затем ребёнок ее повторил, дорисовывая свои элементы. Этом прекрасное занятие для развития пространственного мышления.
Канал педагога раннего развития и мамы двух малышей Ольги Осипенко.
Инстаграм @_olgaosipenko_
Мой сайт и новая разработка - видеолекция о гармоничном развитиии ребенка с помощью искусства http://olga_ranneerazvitie.tilda.ws