Всем привет. . Я занимаюсь настройкой рекламы для Вашего бизнеса. И сегодня я расскажу об одном из самых старых проектов. С ним я работаю уже полтора года.
За все время мы потратили около 500 000 рублей и попробовали различные способы привлечения клиентов.
О проекте
Центр акробатики и гимнастики — это то место, в котором вас научат делать сальто и многие другие акробатические элементы.
Центру более 5 лет. В нем работают мастера спорта России и СССР. Весь зал оборудован современными и безопасными тренажерами. Есть один большой батут, на котором могут попрыгать как дети, так и взрослые.
Центр расположен в 5 минутах ходьбы от метро Академическая.
Около года назад они открыли еще один зал, который располагается рядом с метро Семеновская.
Задача проекта
Привлечь новых клиентов. Увеличить количество посещений сайта.
Целевая аудитория
На этом проекте целевая аудитория разносторонняя. Но в основном на нее лучше реагировали те, кому хотелось научиться делать сальто и просто попрыгать на батутах.
Своими объявлениями я пытался заинтересовать людей различными способами.
В некоторых случаях предлагал людям "повыпендриваться" перед друзьями. Конверсия у такого объявления была средняя. Примерно со 100 переходов на форму оставляло заявки около 15 человек.
А теперь о самой аудитории:
Гео-положение — эта настройка просто обязательная в большом городе. Потому что люди не готовы ездить с другого конца города, чтобы просто позаниматься спортом. Это очень далеко. Хотя в центре есть такие, кто тратит 40 минут, чтобы добраться до места назначения.
Акробатика и гимнастика — основные направления. Хорошо работают как в ВКонтакте, так и в Инстаграме.
Йога — этому сегменту я предлагал улучшить растяжку и просто стать сильнее.
Фитнес — похудение, набор мышечной массы, и вот это вот всё. Многие ради того чтобы похудеть, пробуют разные направления. И акробатика — не исключение. Этот сегмент очень хорошо реагировал на объявления, если я им рассказывал о том, что на акробатике они не только смогут похудеть и получить стройное тело, но еще и научиться делать сальто, прыгать круто на батутах, и делать разные штучки, фишички и фенечки.
Здоровый образ жизни — каким спортом заняться? Что делать, если надоел фитнес-клуб? Конечно же, идти в центр акробатики и гимнастики. И там заниматься спортом.
Экстремальные виды спорта — сальто, фляки, двойные сальто, прыжки на батуте, упражнения на «козле» и так далее. Для людей, которые интересуются экстремальными видами спорта, в кайф научиться делать сальто и другие сложные акробатические элементы.
ВКонтакте
В этой социальной сети было потрачено более 70 тысяч рублей. А если точнее, то 76 155,5 рублей.
Были как плохие, так и хорошие объявления.
Но сначала я пройдусь по механикам.
У нас было три варианта:
- Делать так, чтобы люди оставляли заявки в сообщениях.
- Делать так, чтобы люди оставляли заявки на форме ВКонтакте.
- И делать так, чтобы люди оставляли заявки на гугл-форме.
Почему мы убрали вариант с сайтом. Потому что он у них был большой, и конверсия в заявку там была очень низкой. Нас с клиентом это не устроило. Поэтому мы решили остановиться на трех вариантах, которые я написал чуть выше.
С помощью сообщений мы получили достаточное количество заявок, чтобы можно было окупить рекламу. Насколько я помню, в день поступало от 4 обращений. И 1 из них всегда закрывался на продажу. А остальные либо тянули, и потом приходили. Либо записывались, но не приходили. Либо просто игнорировали.
К слову, пробного бесплатного занятия у них нет. Они давали скидку 70% на первое занятие.
Остальные два варианта сработали у нас не очень хорошо. Поэтому мы решили остановиться на сообщениях.
Однако с гугл-формой мы попробовали другой способ привлечения клиентов.
В один день клиент предложил мне привести клиентов на акро-ночь. Это когда люди приходят на целую ночь в центр, делают что хотят. Развлекаются, прыгают на батуте, их учат делать сальто, и многое-многое другое.
Каждая акро-ночь была ограничена количеством людей. Максимально они смогли уместить около 30. Если было бы больше, то невозможно бы было уделить каждому внимание.
Мы провели три таких мероприятия. И каждый раз абонементы покупало около 3-7 человек. Всегда по-разному.
Пример объявления ниже:
У нас также было одно объявление, которое приносило на постоянной основе новых подписчиков по более-менее приятной цене. И 1-2 заявки ежедневно.
Так как ВК показывается немного неправильную статистику по подпискам, мы сами подсчитали, сколько выходил один подписчик. Итог — 17 рублей.
Также у нас были и реально плохие объявления, которые не сработали от слова вообще.
Вот одно из них:
Кроме этого объявления были и другие на офисников. И все так же плохо сработали.
Результаты рекламы во ВКонтакте:
Потрачено — 76 155,5 рублей
Заявок — 482
Цена заявки — 157,9 рублей
Пришло новых людей — 220
Цена дошедшего клиента — 346 рублей
Инстаграм
Останавливаться на одной социальной сети не сильно интересно, поэтому мы пошли дальше и остановились на Инстаграм. Затрагивали там и Фейсбук, но результат был слабый.
Здесь мы затратили уже намного больше. Затраты составили 423 176,55 p.
Тестировали несколько видов объявлений. Но остановились на одном: видео + текст = профит.
В один центр привлекали заявки с таким оффером: скидка 50% на все абонементы.
А во второй: скидка 70% на первое занятие
Первые несколько месяцев мы вели трафик только на сайт. Цена заявки там получалась около 300-500 рублей. Сначала это было хорошей ценой, но потом стало не выгодно. И мы решили перейти на лид-форму. А потрачено уже было чуть более 200 000 рублей.
Рекламное объявление, которое дало такой результат:
Результаты рекламы в Инстаграм и Фейсбуке:
Потрачено — 423 176,55 рублей
Заявок — 1219
Цена заявки — 347,15 рублей
Пришло новых людей — 785
Цена дошедшего клиента — 539,07 рублей
Результаты
Потрачено — 499 332,05 pублей
Заявок — 1701
Цена заявки — 293,55 рублей
Пришло новых людей — 1005
Цена дошедшего клиента — 496,84 рублей
Средняя стоимость абонемента — 10 000 рублей
Купило абонементы — 237
Заработано — 2 370 000 рублей