Интересное занятие, погружаться в историю конкурентов. Искать информацию о их шагах. Собирать по крупицам, чтобы понять наконец таки за что их любят или не любят клиенты.
Так собирая информацию по двум интересующим направлениям, вроде бы ничего нового не узнал. Всё те же запросы и жалобы в отзывах. Всё те же обещания розовых пони и ванильных облаков.
Неужели так трудно, собрать информацию и переработав, дать людям другой опыт от взаимодействия с тобой? То ли люди ленивые, то ли не хотят помогать таким же людям по другую сторону баррикад.
Ведь у каждого есть опыт траты времени или денег. Опыт был позитивный или негативный, но всегда можно найти/придумать другой способ делать это.
⠀
И самое интересное, делать это лучше, чем любой другой конкурент или вместо привычной истории для тебя. Пожалуй, этой информации в свободном доступе лежит достаточно.
Чем придумывать с потолка какую-то мифическую потребность или конкурентное преимущество высасывать из пальца, то лучше поискать ответ на вопрос — что такого другого я могу предложить, более понятного и простого?
⠀
Раньше тебе нужно было ожидать приезд такси порядка 30-50 минут, но на рынок пришёл игрок, который сделал реальностью отслеживание машины в приложении и время ожидания в 5-10 минут. Магия 3-5 раз.
Такой же трюк можно попробовать реализовать и в доставке еды, и в доставке цветов. Да, на улицах зачастую пробки, но никто не мешает использовать те же квадрокоптеры. Как минимум необычно, но и быстрее.
⠀
Исходя из всего вышесказанного, нужно искать ответы на вопросы при поиске своего конкурентного преимущества:
- 🚩 Изменение какого параметра для удобства потребителя, улучшит опыт использования в 3-5 раз?
- 🚩 Насколько клиенту станет лучше от использования твоего продукта/услуги в сравнении с его прошлым опытом?
⠀
Вывод: одним из трендов этого и следующих годов, стало улучшение клиентского опыта и персонализация. Только для того, чтобы войти в этот тренд надо научиться хотя бы слышать и слушать клиентов.
Не игнорируй, что они говорят, пишут, просят или может быть мечтают. Либо ты это сделаешь, либо за тебя это сделает кто-то другой. Кто-то, кто умнее и быстрее тебя.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#продвижениебизнеса #нетипичныйsmm #копайсяглубже #магия35раз #изучайклиентов #нетипичныймаркетинг #мысливслух