Есть 3 составляющих успешных продаж онлайн (и не только онлайн на самом деле):
1. Ваш контент
2. Трафик
3. То, как организованы продажи
⠀
Если западает что-то одно, то чуда не случится.
⠀
Чтобы было понятнее, можно рассмотреть на примере оффлайн-магазина.
⠀
В хорошем магазине товары аккуратно стоят на полках, есть ценники. Основное правило – что не стоит на полках, то не купят (не пойдет же покупатель в подсобку, даже если подозревает, что там есть то, что ему нужно). При этом люди отлично покупают мелочевку у касс и товары по акции.
⠀
Но если ваш прекрасный магазин где-то во дворах, да еще и в подвале, очень маловероятно, что в него будут ходить толпы покупателей. Разве что благодаря сарафанному радио, да случайные прохожие.
⠀
Но вы можете сделать определенные вещи, которые увеличат поток посетителей: повесить вывеску, поставить штендер на повороте во двор и добавить к нему указатель, поставить человека, который будет раздавать листовки.
⠀
Допустим, все вышеперечисленное сработало. И в ваш магазин потянулись люди. Они даже готовы покупать. Но продавец сидит и пьет чай в подсобке. Или вышел покурить. Или на все вопросы отвечает коротко и недружелюбно. Как вы думаете, много продаж у вас будет?
⠀
То же самое действует и в онлайн. Только учитывая специфику социальных сетей.
1. У вас в аккаунте должно быть четко написано и показано, что и как у вас можно купить, сколько оно стоит. Какие виды доставки существуют. Как можно записаться на процедуру, где именно вы находитесь и как выглядит кабинет.
2. Вы должны привлекать людей в аккаунт. Просто делать хороший контент сейчас, увы, не достаточно.
3. Вы должны именно продавать, а не односложно отвечать на вопрос о цене или наличии. И у вас должно быть удобно покупать.
И только когда это все есть в комплексе, тогда скорее всего с продажами у вас все будет хорошо.