Найти тему
Помочь?

Что нового у Яндекс.Маркета? Читай сейчас, чтобы “завтра” вашего магазина было другое

Электронная коммерция в 2021 году
Электронная коммерция в 2021 году

Начнем, пожалуй, с одной из крутых новостей для маркетологов и продажников.

#Маркетплейс теперь покажет своим партнерам, которые торгуют на площадке напрямую всю расширенную статистику об их заказах и покупателях. Магазины получат наглядные отчеты и с их помощью смогут следить за эффективностью рекламы и за поведением пользователей.

Уже сейчас у каждого продавца есть своя постоянная страница со своим постоянным адресом - витрина с товарами, которая может заменить магазину свой собственный сайт. Поэтому с помощью интеграции с Яндекс.Метрикой стало возможно получить статистику продаж и доходов, посещаемость, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и время нахождения покупателя на странице магазина. Вы можете видеть из какого региона к вам пришли покупатели, их пол, возраст, интересы...И это круто! Вам не нужно ничего настраивать самому, #счетчикЯндекс.Метрики подключается к вашей странице на маркетплейсе автоматически и в дальнейшем передает всю информацию о взаимодействии пользователей с магазином в Метрику. Эти данные в обезличенном виде, поэтому за свою конфиденциальную информацию покупатели могут быть абсолютно спокойны. Просмотр статистики доступен зайти в Метрике под тем же логином, что и в Маркете. По сути, аналитика, которую предоставляет площадка - это новая возможность продавцам эффективнее работать и конкурентное преимущество самого маркетплейса среди других электронных площадок.

А уже ранее сервис запустил специальную программу, участие в которой позволяет продавцам получить компенсацию затрат на рекламу в Яндекс.Директе до 100% бонусами.

Как видим, Маркет активно поддерживает магазины, которую перешли от рекламного формата к прямой торговле на маркетплейсе. Специалисты оказывают бесплатную помощь технологических партнеров, помогают продавцам в настройке продаж по одной из своих моделей и с переносом карточек товаров. Маркет консультирует по ассортименту, финансам и другим темам. А в дальнейшем планирует развивать страницы магазинов со своей площадки , чтобы на них приходило все больше покупателей.

Еще одной новостью стало то, что Маркет расширил сеть точек приема товара для своих поставщиков. Теперь товары, упакованные для доставки покупателям можно сдать в ПВЗ Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре.

В завершении, для тех, кто еще размышляет о переходе на торговлю в интернете, хотим отметить, что недавно Минпромтог сообщил, что дистанционная торговля приросла на 100% и достигла около ₽1,5 трлн. Ваши конкуренты, наверняка, уже получают доходы, пока вы думаете...

Если не хотите пропустить новости и быть в курсе меняющегося рынка, то подписывайтесь на наш канал.

Если хотите не просто читать информацию, а уже завтра ее внедрять в своем бизнесе, то пишите нам на info@step-up-web.ru