Найти тему
Бизнес - Аудит

Управленческий менеджмент

Управленческий менеджмент — #метод объединения менеджеров и линейного персонала в функциональную команду, которая сможет решить конкретные задачи в заданный отрезок времени с заданным уровнем эффективности.

В процессе работы с компаниями консультанты и #интерим-менеджеры используют два принципиально отличающихся подхода — рекомендательный и процессный:

Консультант / рекомендательный подход: применение «лучших практик» (которые где-то и когда-то показали положительный результат), а также составление рекомендаций — выводы экспертов, участвующих в проекте;

Интерим-менеджер / #процессный_подход: использование «хороших практик» (приемлемых в данной ситуации), а также «живого» моделирования, суть которого — вовлечение менеджеров и линейного персонала компании, заинтересованной в повышении операционной эффективности, в процесс формирования бизнес–структуры: бизнес-процессов, функциональной схемы и системы управления будущей структурой.

Вовлечение персонала компании в процесс формирования будущего позволяет решить проблему лояльности сотрудников к изменениям.

В решении текущих задач сотрудники компании принимают непосредственное участие в процессах:

— анализ причин и поиск решений;

— выбор решения, его принятие и реализация.

Прямое взаимодействие с персоналом компании при разработке и внедрении управленческих решений способствует детальной оценке ситуации.

Активное участие в формировании новой системы управления снимает острые конфликты на этапе генерации входных данных, еще до начала этапа внедрения. Применение процессного подхода существенно повышает внедряемость.

На интерим–менеджера возлагается:

— обзор ситуации во взаимосвязи и взаимозависимости;

— разработка плана действий — конкретного, детального, измеримого, согласованного, реалистичного и ограниченного по времени.

В процессе обзора ситуации во взаимосвязи и взаимозависимости интерим–менеджер совместно с сотрудниками компании, заинтересованной в повышении операционной эффективности, выявит #риски и ограничит степень влияния токсичных факторов в управлении, отрицательно влияющих на организацию в целом.

Для этого от интерим–менеджера требуется личное присутствие непосредственно на объекте. Присутствие на объекте позволит изучить ситуацию на месте с применением «живого» моделирования.

Данный метод отличается от стандартного набора инструментов (анкетирование, выборка, обработка информации статистическими методами, её трактовка и выводы), тем что:

1. Результатом являются не предположения, а решения;

2. В процессе выявляются естественные для компании факторы, влияющие на процесс трудовой деятельности и системы управления;

3. В процессе «живого» моделирования сформируется эффективная команда с отлаженным механизмом взаимодействия для решения инновационных задач.

Главный плюс технологии «живого» моделирования – управление развитием организации, которое основано на характеристиках ежедневной деятельности: количественных (измеримость) и качественных (сопоставимость), а не на вероятностных гипотезах.

Этапы интерим-менеджмента:

— Оценка ситуации;

— Генерация входных данных;

— Структурирование данных;

— Формулирование и оценка выборов;

— Интеграция.

Компания «Бизнес – Аудит» предлагает провести комплексную оценку развития компании по методологии RAID.

Практической целью является расчет, корректировка и внедрение измеряемых, выраженных количественной характеристикой показателей, призванных с достаточной степенью объективности отражать уровень развития организации и оправданность ожиданий, связанных с достижением положительного эффекта.

Бизнес-Аудит

#интерим_менеджмент #логистический_аудит #комплексное_развитие_организации

#управленческий_учет