В работе страховых компаний масса нюансов, которые отличают этот бизнес от какого-либо другого. Не смотря на это, Битрикс24 отлично вписывается в работу финансовых организаций и позволяет оптимизировать и автоматизировать их деятельность благодаря CRM и другим модулям системы.
Мы перечислим только самые распространенные выгоды от внедрения Битрикс24 для страховых компаний:
- Система позволяет настроить четкую структуру компании (отделы или офисы) и распределить права и доступы всех сотрудников согласно занимаемой в компании должности. В Битрикс24 можно создать структуру как маленькой компании, так и крупной организации, состоящей из нескольких филиалов.
- На базе Битрикс24 можно разработать модуль, который позволит разграничивать клиентов на физических лиц и юридических компаний. Сортировка компаний по этому признаку производится удобно и быстро благодаря настроенным фильтрам.
- Система помогает сотрудникам компании в организации мероприятий для клиентов и брокеров. Выбранным из списка людям автоматически могут быть отправлены приглашения на встречу с просьбой подтвердить участие. Также выбранным людям можно проводить рассылки с нужной информацией.
- Битрикс24 позволяет удобно классифицировать клиентов по типу приобретенных ими услуг: страхование жизни, имущества, транспортного средства и т.д.
- Система помогает сотрудникам финансовым организациям контролировать деятельность компании в режиме реального времени. В Битрикс24 можно выгружать отчеты по самым разным критериям: запланированным сделкам, договорам, находящимся в работе, премиям и т.п. При этом для получения доступа к отчетам учитывается должность и права конкретного сотрудника. Линейный сотрудник сможет увидеть в системе только те отчеты, которые относятся непосредственно к его работе. Руководителю же доступны отчеты по всем сотрудникам и клиентам. Для формирования отчета можно выбрать любой период. Отчет можно получить в виде графика или таблицы, выгрузив его в PDF или Excel.
- В Битрикс24 можно за считанные секунды создать и отправить клиенту КП со всей необходимой информацией.
- В системе сохраняется вся история взаимодействия с клиентами: звонки, переписка по электронной почте, переписка в чатах. Это позволяет, при необходимости, мгновенно найти и проанализировать общение менеджера с клиентом.
- Битрикс24 упрощает работу менеджеров с договорами:
- Система может формировать договора автоматически. Для этого нужно загрузить в Битрикс24 шаблоны договоров и обязательно заполнять реквизиты в карточке компании.
- В Битрикс24 удобно вести учет договоров и доп. соглашений и легко найти нужный, при необходимости.
- Система может оповещать менеджеров о необходимости продлить договор, когда срок его действия будет подходить к концу.
Битрикс24 позволяет не только настроить правильную работу с клиентами, но и помогает оптимизировать внутренние процессы в компании. Что-то автоматизировать полностью, какие-то бизнес-процессы — частично. При этом система интуитивно понятна и проста в использовании. Также она легко масштабируется с ростом любого бизнеса.
Нужна помощь в настройке? Специалисты "Факториум" готовы вас проконсультировать!
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24