…Прошло не так уж много времени, неделя может чуть больше после того случая с гвоздём и белой «семёркой». Яшин КамАЗ с полуприцепом нашли дня через четыре, в глухомани, на заброшенной базе отдыха, перед Йошкар-Олой. И конечно же пустой.
Нас опять ставят на погрузку в Москву. Реф-вагоны с Дальнего Востока снова пришли с икрой. Опять эта мутная схема, всё не совсем легально, но нас это сильно и не касается: наше дело рулить.
Грузят нам эту икру, она в пластиковых контейнерах на ведро квадратное похоже, килограмм по 30 каждый .
Загрузились мы, всё как положено: пломбы повесили, в конторе деньги выдали нам и папку с документами на груз. А мне интересно же, взглянул, а в ТТНках груз значится как морепродукты, там много чего перечислено, а вот про икру ни слова!
Ждём солярку, к вечеру ГАЗ-52 прикатил, закачали мы с него тонну, последние приготовления к рейсу.
Рабочий день уже закончился, а механик всё то ещё домой не свалил. Бегает, суетится. Не свойственно ему такое поведение.
-Петрович ты чего такой заполошный? Что случилось?
-Да проблема: У Вити с Гошей на КамАЗе движок накрылся тазиком, а они гружённые! Телегу Витька, который «Штуцер», на своём древнем КрАЗе потянет, а «голову» Коля ЗиЛом на сцепке.
-Понятно всё, да уж весёлого то мало.
-И не говорите, ну а вы почему ещё на базе трётесь?
-Солярку ждали, уже выходим.
-Давайте шагайте.
Вышли мы втроем: КрАЗ, мы на ЗиЛу с рефом, и ещё такой же 133-й ЗиЛ. Пошли через Киров. Особо не торопились, чай не зима, не замёрзнут Витёк с Гошей. Да и трасса там оживлённая.
Ночью поспали, утром дождь пошёл, при том приличный такой. Идём втроём. «Штуцер» на КрАЗе довольно таки на приличной, для данного аппарата, скорости шагает: 80км/час держит!
Я за рулём, Игорь рядом:
-Гриша я в конторе слышал, что наша рефбаза какой-то там тендер или торги выиграла на морепродукты, так что работой на Москву мы обеспечены теперь надолго, а главное бабки же платят хорошие!
-Да? Ну и отлично!
-Так- то оно так, но что-то мне в последнее время эти два случая, с Яшей и с нами, напрягают.
-Так вот и я думаю, почему именно на наши машины нацелились? Может быть, кто-то стучит? Или нам просто «повезло», так…ну бывают же совпадения. И знаешь началось это, как мы икру стали возить.
-Нет, наши не могут. Ну во-первых пасут нас не с икрой, а именно когда мы уже из Москвы идём, да и маршрут наши с рефбазы знать не могут: можно через Киров уйти или на Казань. А можно вообще через деревни на М-5, но это далековато конечно.
-Тоже верно, ничего не понятно: икра то, это же вообще дорогущий груз! А вот с ней наши машины не трогают!
-А потому что информации нет: когда, по какой дороге и какая машина с ней на Москву пойдёт. Я так думаю что это всё дело времени, вычислят и икру.
Короче, если ещё что подозрительное заметим, в этом рейсе, сразу к начальству пойдём…
-Да точно, они мужики крутые, вот и пусть своими методами разбираются.
-Да уж, эти в ментовку не побегут жаловаться))…
Дошли до Нижнего Новгорода, я спать Игорь за руль. Что то сон всё не приходит, слышу Игорь весовую проходит… Всё нормально: проскочили. Не заметил, как сон меня срубил.
Проснулся от того что стоим. Где это мы? По-моему Лакинск? Точно. Вышел с кабины, мы у нашего КамАЗа. Витя «Штуцер» реф подцепляет, мой напарник ему помогает. Колин КамАЗ сцепкой зацепили, настраивают всё к буксировке.
-Ну и что у вас с движком стряслось?
-Маховик оборвало!
-Офигеть, по ходу кранты движку.
-Вскрытие на базе покажет.
Мы дальше в сторону столицы шагнули…
МКАД, я за рулём, сотовый зазвонил, Игорь от моего разговора проснулся:
-Где мы уже?
-МКАД.
-А кто звонил в такое то время?
-Так с рефбазы, начальство.
-Чего это они? Интересно, обычно же мы сами звоним и докладываем, а тут…
Вот и Коровинское шоссе, время третий час ночи. Охрана без разговоров на территорию базы запустила. Перекусили и спать.
Утром нас быстренько под выгрузку поставили. Вёдра с икрой быстро так грузчики таскают. Что в вёдрах не видно, если их только не вскрыть. Вопросы ни кто не задаёт, в общем всё как обычно.
Грузчики все гастеры из среднеазиатских республик, вкалывают как те муравьи, аж жалко их.
На этой же базе нас подогнали к другому складу, мясом импортным грузиться. Грузила нас те же бригада грузчиков. Приняли мы на борт 16 тонн, установку запустили.
Игорь ушёл в контору документы оформлять и пломбы получить. Вернулся с пухлым пакетом.
-А это что у тебя, наверное бутеры в дорогу))?
-Это бабки, велели нашим шефам на рефбазе передать.
-Игорь что -то мне такой расклад не в жилу: где налик там проблемы.
-А мне думаешь это в радость, ну что делать? Надо, да и за эти рейсы икорно-мясные нам очень даже не хило платят.
-Вот тебе и причина частых звонков с нашей базы: налик.
Мы это свёрток с деньгами даже и не вскрывали, а наоборот. Сели в кабину, зашторились, деньги ещё в два пакета положили, и плотно скотчем перемотали.
В реф залезли типа проверить как паллеты стоят . Пакет в воздуховод затолкали, я задвижку закрыл. Если не знать, то фиг догадаешься и найдёшь. Да и не видел ни кто, как мы это сделали.
Пломбы повесили, документы проверили, вторая половина дня пошла. Пора и домой отчаливать.
-Гриша садись ты за руль и старайся без остановок лишних шагать.
-Конечно.
-Ну тогда давай по коробке.
Вышли на шоссе Энтузиастов и ходу. В Балашихе МАЗ нагнали, номера вроде бы знакомые, я в рацию крикнул. Ну точно Коля «Душман», мой наставник и друг, который меня на КамАЗе стажировал когда я только шоферить начинал. Пошли мы в паре.
Перед Владимиром остановились покушать. Разговоры за то за сё… Мы с Игорем Коле про гвоздик, Яшу, и белую «семёрку» поведали.
-Нет мужики тут точно кто то серьёзно работает, и ни какое это не совпадение. Так что давайте осторожнее, а своему начальству надо было сразу же всё рассказать, они бы точно меры приняли.
-Так уже наверное приняли: КамАЗ то с ветчиной выпотрошили, а такие вещи не прощают, и за фук за здорово живёшь, не отдают! –Ответил Игорь.
-Ну и я про тоже , лишь бы поскорее разобрались наши боссы, а то если всё время в таком напряге работать нервов не хватит.
Шагнули мы, так же в паре, дальше. Перед Нижним Новгородом прошли без проблем весовую. Остановились за ней, колёса попинали, пожелали друг другу удачи и разъехались...
Продолжение следует...
Ссылка на первую часть здесь.
Спасибо огромное всем за внимание! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки", помогите продвинуть канал, ваши оценки и внимание очень важны для меня
Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !
Рассказ Григория Гусарова в обработке автора канала "О технике и не только"
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников источников.
Благодарность(добровольная) автору за его труд:
Рассказ художественный, но основан на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников.