Найти в Дзене
Dmitro.Games

Witcher: Monster Slayer. Личный ведьмак в телефоне!

Оглавление

Всем привет!

Witcher: Monster Slayer - это AR игра для мобильных устройств по вселенной Ведьмака от CD Projects с элементами RPG.

На данный момент эта игра еще находится на стадии разработки и тестирования, поэтому не удивляйтесь, если у вас не получится найти её в App Store или Google Store. Список поддерживаемых устройств можно посмотреть здесь.

Первым делом хочу отметить, что приложение запускается и загружается достаточно быстро. Скорее всего, это происходит из-за пока еще небогатого контента, а не из-за отличной оптимизации. В ходе игры у меня были моменты, когда игра зависла или стала очень медленно работать. Оба раза эти случились во время диалогов.

В самом начале игры нам дают выбрать пол и внешний вид (расу) персонажа. Почему-то ведьмачью школу выбрать не предлагают, а просто навязывают школу Волка. Завязка у игры вполне стандартная для игр в дополненной реальности: вы начинающий ведьмак, который сдает свой последний экзамен под менторством своего мастера, для того, чтобы получить дозволение наконец-то действовать самостоятельно и отправиться в странствия.

На экране персонажа можно сменить меч и броню, на соседней вкладке сервис по добавлению друзей. Я не самый активный игрок, но буду рад друзья в игре.
На экране персонажа можно сменить меч и броню, на соседней вкладке сервис по добавлению друзей. Я не самый активный игрок, но буду рад друзья в игре.

Далее можно просто начать рубить монстров налево и направо, насколько позволяет уровень, снаряжение и ловкость пальцев, а можно сразу же взять сюжетный квест, предлагаемый игрой, и начать его прохождение. Много времени прохождение сюжета не займет, так как сюжет прописан только на 4 квеста вперед и придется ждать продолжения с обновлениями игры. Однако стоит оценить отношение разработчиков к самим квестам. Во-первых, для них используют отрисованные картинки, которые радуют глаз, а во-вторых, в квесты смогли внедрить логические задачки. Если квестовая составляющая игры будет развиваться и дальше в таком же ключе, то это будет очень сильно выделять в положительную сторону Witcher: Monster Slayer среди своих конкурентов.

Окружающий мир

Игра базируется на всё тех же принципах AR-проектов: вы перемещаетесь по карте, на которой появляются "точки интереса", с которыми можно вступить во взаимодействие, если подойти на нужное расстояние. В данном случае это могут быть монстры, которые в большом количестве раскиданы по карте, сюжетные предметы, ресурсы и места битвы с сильными монстрами (выглядят как деревья).

Про перемещение на карте и взаимодействие с предметами на ней рассказывать дополнительно не имеет смысла - все довольно стандартно.

Карты с разной высоты птичьего полета.
Карты с разной высоты птичьего полета.

Так же для разнообразия игрового процесса присутствуют локации, где необходимо победить нескольких противников подряд, и за это дают больше опыта и внутриигровую валюту.

К сожалению, терпения набрать 10 уровень у меня не хватило...
К сожалению, терпения набрать 10 уровень у меня не хватило...

Сражения

Битвы с монстрами можно разделить на два этапа: подготовка и битва. На первый взгляд может показаться, что подготовка - это рудимент, но спустя какое-то количество встреченных противников, понимаешь ,что в этом как раз вся "соль" игры. У каждого монстра есть набор слабостей, которые в ходе боя желательно эксплуатировать. Правильный набор масел, нанесенных на оружие, и тоники, выпитые перед сражением, повышают шансы победы над сильными монстрами. Жаль только, что их применение одноразово: нельзя выпить тоник на усиление урона и положить нескольких монстров. У одного только тоника "Сокол" длительный эффект - на карте становится понятно, какие монстры окружают тебя.

Сам бой протекает достаточно динамично: необходимо засвайпить врага мечом. Три действия: быстрая атака, сильная атака и блок, снижающий урон по игроку. Для разнообразия процесса есть возможность кинуть бомбу или применить знак. Если бомба просто кидается по клику, то, чтобы применить знак, необходимо нарисовать его на экране.

Если игрок проигрывает бой, то его просто выбрасывает обратно на карту без всяких негативных последствий, а в случае же победы, игрок получает немного опыта и ингредиенты для алхимии.

-5

Развитие

У вашего персонажа есть несколько веток развития. Это Сражение, Алхимия и Знаки. Каждый уровень вы получаете по одному очку навыка, которое вольны распределить между этими ветками.

Новые навыки, в том числе и знаки, откроются только на высоких уровнях.
Новые навыки, в том числе и знаки, откроются только на высоких уровнях.

Есть еще один способ получения очков навыков - это убийство различных существ. При достижении определенного количества убитых монстров одного и того же типа игрок получает дополнительное очко навыков. Для этого есть отдельная секция - бестиарий.

Щелкнув по изображению побежденного монстра, можно увидеть его 3-в модель с коротким описанием.
Щелкнув по изображению побежденного монстра, можно увидеть его 3-в модель с коротким описанием.

Алхимия

Какой же ведьмак не любит позаниматься созданием всевозможных штук при помощи алхимии. Рецепты становятся доступны по ходу развития ветки "Алхимия", но и первоначальный набор достаточно впечатляет. Ингредиенты выпадают из противников, а также могут быть разбросаны на карте. Из минусов системы алхимии стоит отметить, только, что готовится один предмет за раз, и делает это он достаточно долго. В игре нет столько контента, чтобы можно было бы спокойно дождаться готовности, не выходя из игры. Да и к тому времени, как предмет будет готов, у игрока уже давно закончится место для сбора ингредиентов. Было бы здорово, если бы добавили возможность ставить зелья в очередь. Конечно же, это сделано для монетизации, ведь можно купить временную дополнительную алхимическую базу за внутриигровые монетки.

-8

Монетизация

Понятное дело, что без этого не бывает никаких серьезных проектов. Монетизация пока развита на уровне покупки за реальные деньги наборов или внутриигровой валюты, которую без денежных вливаний выдают лишь за выполнение сюжетных заданий, которых мало, за выполнение ежедневных квестов (по 50 монет в сутки), а так же еще за прохождения Неметонов (еще 150 в сутки).

За чеканные монетки ведьмаку придется покупать всё, даже серебряный меч, которого при старте у него нет (и это какая-то дикость). Возможно, разработчики поумерят жадность и все-таки в следующих версиях добавят базовый серебряный меч в набор при старте. Копить 2000 монеток, конечно же, долго.

В магазине есть все, что потребуется игроку для убийства монстров. Иногда даже со скидками.
В магазине есть все, что потребуется игроку для убийства монстров. Иногда даже со скидками.

Вывод

Хотелось бы пожелать данному проекту CD Project успеха и скорейшего развития, потому что сейчас контента не хватает и игра быстро надоедает своей однотипностью.

Если вы давно хотели ощутить себя в шкуре ведьмака и порубить в капусту монстров или данный сеттинг вам по душе, то, конечно же, советую вам данную игру, тем более у неё есть огромный потенциал.