Найти тему
44ForPlay

First coma back. Я вернулся, но не знаю на сколько... Зато честно (День 5)

Ну что пришло время вернуться. Да, я наверно часто так буду делать. Но суть в том чтобы доделать, а какими путями или способами это будет, не важно.

В общем и целом, после моего продолжительного отдыха, я собрался с силами и решил, что пора продолжить начатое. За это время, наткнулся на проблему, которые мешали продолжить работу. Возможно, я уже не раз натыкался на эти грабли, но как говориться: "Не ошибается тот - кто ничего не делает", ну или как то так.

Я взял на себя слишком много! Решил сразу расписывать огромный проект - все эти грандиозные идеи, как всё будет круто и масштабно. Но... Видимо, это меня и погубило. А точнее, тот объём работы, который мне необходимо было бы сделать. И так. Забыли... Попробуем по новому.

Сегодня, есть мотивация чтобы внести коррективы в производство и реализацию идеи, значит надо этим пользоваться. Итак, для начало, сегодня мне необходимо описать минимальную идею того, что я бы хотел оставить. Максимально ужатую. Я решил себя обмануть. Представлю что мне кто-то поставил задачу и сказал(Грозно и громко): "У тебя есть неделя, так что делай что хочешь, но хоть что-то должно быть!". (Воображаемый пендаль с ужатыми сроками.)

-2

И так у меня всего неделя, что я могу. Хм.... Ну.... Так как более менее краткое описание идеи уже сформирована, нужно что-то вычленять. Начну с общего описания, без критериев, что придёт в голову:

  1. Нужно определиться с движком. (Ах да, ты возможно не знаешь, что это такое, тогда чуть теории: Игрово́й движо́к — базовое программное обеспечение компьютерной игры. Простыми словами среда где, собственно и разрабатывается игра.) На просторах всемирной паутины, в современном мире хреналион разнообразных движков. По каким критериям я буду выбирать того единственного?.... Буду исходить из своих потребностей: А. Мне нужен максимально простой в использовании. Б. Который может работать с 2D графикой. В. В перспективе, тот который может позволить сделать кроссплатформенный проект. Г. Что бы он был популяр. (Чем больше людей используют этот движок, тем больше вероятности того, что если я столкнусь с какой-то проблемой, смогу решить её не без помощи уже прошаренных юзеров)
  2. Версия на ПК. Для простоты тестирования, и нарабатывания опыта на ошибках, на мой субъективный взгляд так будет проще.
  3. Кликер. Пока, внутреннего взаимодействия, по типу создания помощников, не будет. Это можно упустить, т.к. считаю, что эту часть можно будет безболезненно добавить на уже какую-то готовую рыбу (наработку).
  4. Никаких эффектов и Сильно-качественного визуального сопровождения. Это лишняя трата времени на таком раннем этапе создания. Будут пользоваться пиксельной графикой. (Господи прости)
-3

А теперь, что бы хотелось сделать за такой короткий промежуток времени:

  1. Карта. Во первых, камера должна располагаться перпендикулярна плоскости с наклоном под +-45 градусов. Примерно как в ГТА. (Знаю, что плохой пример, но суть думаю ты понимаешь). Во вторых, всё игровое поле это - сеть, состоящая из квадратиков одинаковой площади. (Думаю, тут объяснять тоже ничего не нужно). В третьих, мини карта нужна, но не в текущей версии, её намеренно откладываю на потом.
  2. Источники ресурсов. Я решил взять минимальный набор. И так в мой список попали: А. "Дерево". Б. "Обычные скалы".(Возможно, в перспективе будут необычные, с месторождениями всякими там, и т.д.). В. "Трава". (Пока ни имею, даже малейшего понятия как её реализовать, но да ладно, просто хочу её как ресурс). Г. "Песок". Д. "Вода".
  3. Ресурсы. Тут уже проще, так как ресурсы, логически выходят из "Источники ресурсов". А. "Бревна". Б. "Доски". В. "Ветки". Г. "Листья". Д. "Свежескошенная трава". Е. "Сено". Ё. "Ведро воды". Ж. "Вёдра песка". З. "Необработанные камни". И. "Каменные кирпичи". Й. "Необработанное дерево". Думаю, пока хватит. (Вспомню что ещё, допишу)
  4. Функции. А. "Добыча ресурсов". (Нужно продумать как из источника ресурсов и из самих ресурсов добывать тот или иной материал и описать его) Б. "Строительство". (Будучи имея ресурсы, придумать, как строить здания. Идея пока такая: а. Выбирается здание, б. Выбирается свободная площадь где можно разместить макет здания, в. После туда перетаскиваются необходимые ресурсы, г. Уже после за определённое число кликов здание строиться). В. "Перенос ресурсов на Склад и со склада". (О зданиях чуть позже). Хм.... Да наверное, пока всё.
  5. Здания. А. "Склад". (Общее здание хранятся все ресурсы). Б. "Дом лесника". (Здание где из "Необработанного дерева", будут производиться ресурсы: "Бревна", "Ветки", "Листья", а из "Брёвен" - "Доски"). В. "Дом каменщика". (Здания где из "Необработанного камня" будут производиться "Каменные кирпичи")
-4

В общем-то, это пока всё. Цель на неделю, продумать всё что я выписал более детально, расписать каждый элемент и связать их друг с другом. Если получиться сделать что-то из этого уже на выбранном движке (но не обязательно), будет совсем замечательно, и я буду супер молодец. Вот так глядишь, маленькими шажками что-то да и получиться. Хех :)

Развития и процветания 🙌