Найти тему
АвТОгус

Почему мне так понравился этот кроссовер.

В первой части статьи я рассказал о том, как выглядит и какими современными "фишками" оснащен новый флагман компании Cadillac Escalade.

Сегодня же более подробно расскажу о технической составляющей и ходовых качествах машины. Первоначально автомобиль будет поставляться лишь с "короткой" базой, удлиненная модификация ESV появится чуть позднее. Что касается силовых агрегатов, то сегодня автомобиль можно купить с новым двигателем V8 объемом 6.2 л, мощностью 416 л.с. Крутящий момент этого силового агрегата равен 624 Нм. Согласно паспортным данным разгон до 100 км/ч за 6.6 сек. Но вот, что действительно совсем новое, так это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Electronic Precision Shift. Сам мотор, как и раньше может отключать до шести(!) цилиндров ради эконому топлива.

Две топовые версии, а всего модификаций будет ровно пять, как и в Америке, оснащены адаптивной пневматической подвеской Air Ride Adaptive Suspension в базе. На остальных модификациях ее можно заказать дополнительно.  Система следит не только за тем что бы поддерживать постоянное горизонтальное положения кузова. Она может "опустить" кузов для удобства посадки и высадки пассажиров, а при движении уменьшает дорожный просвет для улучшения аэродинамических показателей. Кстати я ездил на GMC Yukon без "пневматики" с амортизаторами типа Magnetic Ride и могу сказать, что они работают тоже не плохо.

-2

Кузов остался рамным, но вот впервые в истории этого автомобиля его оснастили независимой многорычажной задней подвеской. Ранее там был неразрезной мост. Такое решение без всякого сомнения должно было повысить плавность хода и положительным образом сказаться на управляемости.

Еще из новшеств, хотя, как мне кажется владельцы этого автомобиля редко покидают асфальт, можно назвать и задний дифференциал с электронной автоматической блокировкой. Можно заказать и двухскоростную раздаточную коробку.

-3

Но все вышесказанное можно прочесть и на сайте компании. Гораздо важнее как все работает. Поэтому не буду тянуть и расскажу о том как же новинка ездит.

-4

Открыв большую дверь, при помощи услужливо выставленной подножки попадаю в салон. Повторюсь, но очень странно, что в Cadillac нет доводчиков. Но это не страшно, двери закрываются легко. Нажимаю на кнопку Start/Stop engine и даже сквозь тишину окружающую меня слышу урчание настоящего, честного восьмицилиндрового атмосферного силового агрегата. Увы, селектор расположенный на руле, характерный для многих американских машин ушел в прошлое. Теперь рычаг расположен на центральном тоннеле. Перевожу его в положение Drive и нажимаю на педаль акселератора. Автомобиль удивительно плавно начинает движение. И это не смотря на солидный вес и громадные размеры. Да, на нем можно ехать быстро, пневматическая подвеска со своей работой справляется на отлично. Но вот "вваливать" на таком автомобиле не хочется. Чисто теоретически он простит многое, мотора и коробки хватает вполне, но как-то делать этого не особенно хочется. Плавность хода отменная, казалось бы, огромные колеса под 22 посадочный диаметр, весят не мало, но в руль не передается ничего. О, кстати, о баранке. На ней наверное впервые для этой модели появилась очень внятная обратная связь. Размазанности, столь типичной для автомобилей из Америки, нет и в помине.

-5

Да, это конечно не спорт-кар, но рулится Escalade неплохо. Акустический комфорт на уровне дорогих европейских кроссоверов. Что касается музыки, то я хоть и не фанат слушать ее громко, но вот то, что звучание отменное, еще бы на тестовой машине установлен 28 канальный усилитель и 36 динамиков, не поспоришь.

-6

Музыку делали австрийцы из компании AKG. Очень понравился огромный, его диагональ 38 дюймов, виртуальный дисплей. Там действительно все очень функционально и по делу. А если активировать систему дополненной реальности при включенной навигации, то подсказки у вас будут прямо перед глазами.

-7

Но это на асфальте, а можно ли на этой машине с него съезжать? В паре мест я намеренно уходил на грунтовку. Да, конечно этот автомобиль хоть и именуется внедорожником, матерым пролазой никогда не был. Это скорее асфальтовый лайнер. И тем не менее благодаря электронному дифференциалу его даже можно немного "вывесить" система пострекотав шестерёнками перекинем момент на колесо имеющее лучшее сцепление и выдернут машину. В грязь, тем не менее, я соваться на нем не советую. В конце концов есть внедорожная версия Chevrolet Tahoe Z71 и ее к нам привезут.

-8

Теперь, что касается работы мотора и коробки. Не смотря на солидный объем, новая система отключения цилиндров реально позволяет экономить топливо. Она кстати работает теперь на 17 режимах, а вернее алгоритмов. О том, что какая-то часть их отключена понять невозможно, а вот при подключении оных есть небольшая вибрация. Впрочем, она не портит общего впечатления. Зато передачи переключаются удивительно плавно, новый "автомат" делает это совершенно незаметно.

-9

Подводя итог скажу, что американцы сделали очень и очень достойный автомобиль. Который не только на равных может конкурировать с европейскими и японскими кроссовера сегмента премиум, но по некоторым параметрам их превосходит. Самым весомым аргументом станет цена.

-10

Вот ссылка на текст первой части -

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/novyi-cadillac-escalade-on-tochno-mojet-stat-liderom-segmenta-chast-1-60d640002e894f511f20ff93

Авто
5,66 млн интересуются