Обсудим подводные камни, так называемого, бесплатного аудита рекламных кабинетов и ppc-продвижения в целом в Google Ads, Fb, Яндекс Директ и проч.
1. Со стороны заказчика реагировать на оффер исполнителей про бесплатный аудит достаточно неоднозначное решение с точки зрения достоверности и рисков. Любое агенство либо частный специалист может преднамеренно негативно оценить рекламный кабинет в надежде получить контракт от заказчика после аудита.
Более того, у каждого исполнителя, который разрабатывал структуру и вел изначально рекламный кабинет всегда есть свой почерк и набор инструментов с которыми он привык работать и обладает в них достаточной экспертизой. А ваш аудитор имеет другое представление о том, какие использовать инструменты стоит применять для конкретного рекламного кабинета, так и для стратегии продвижения платного трафика. В большинстве случаев заказчик не обладает достаточной экспертизой по данному вопросу. В итоге есть большой риск со стороны недобросовестных аудиторов с легкостью манипулировать результатами аудита.
Совет для клиентов: привлекать независимый аудит требуется только со стороны как отдельную конечную услугу без возможности получения аудитором контракта по данному проекту.
2. Со стороны исполнителей (агентства, частных специалисты) реагировать на просьбы заказчика о бесплатном аудите, так же неоднозначное решение. Часто заказчики направляют просьбу об аудите большому количеству исполнителей, обещая в будущем работу над проектом заказчика. Затем штатные маркетологи просто систематизируют ответы, исправляют ошибки в своих рекламных кабинетах, производят доработки на основе рекомендаций. И всё)
Совет для агентств и фрилансеров: проводить аудит только на платной основе и брать в разработку только перспективных с вашей точки зрения заказчиков, иначе вы утоните в бесплатных аудитах, а результатами вашей работы будут часто пользоваться совсем другие люди