793 подписчика

LAND ROVER EXPERIENCE за рулём DEFENDER 2021

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5 зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода. А статья об утопленном в Белоруссии ДЕФЕ только укрепило это желание. Начну с внешности - он прекрасен. Новый DEFENDER производит тоже самое впечатление, что и DISCOVERY 3 в далеком 2004, с харизмой идеального параллелепипеда. Я думаю, что выскажу мнение большинства, что таким, должен был быть 5ый ДИСКО в 2017 году, которого ждал весь мир и истинные фанаты LR. Но англичане, сделали ещё один RANGE ROVER только 7-местный, с оформлением задней части в стиле ДИСКО.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-2

DEFENDER 2020, взяв стилистические решения как у ДИСКО так и старого ДЕФА, стал самым обсуждаемым и противоречивым автомобилем концерна LAND ROVER. Что стоит только отказ от традиционной рамной конструкции. Я лично, ничего не имею против несущего кузова. В повседневной жизни такая конструкция более практична в эксплуатации. А внедорожные способности пусть и на подготовленной трассе просто поражают. Вскарабкивания и спуски на 40 и 60% уклонах, проезд под наклоном в 30 градусов, форсирования почти полуметровых тумб - все эти препятствия новый ДЕФ преодолевает играючи, не переживая об отсутствии "священной рамы".

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-3

Главная секрет внедорожных способностей, на мой взгляд, в пневмоподвеске, позволяющей задрать кузов до невероятных 358мм от земли ( минимальный клиренс-216мм, внедорожный - 291мм), раздаточной коробки с понижающим рядом и продвинутой модернизированной системы выбора внедорожных режимов движения Terrain Response 2, которая помимо фиксированных режимов( "Снег","Камни" и т.д ) имеет самый вменяемый режим для большинства пользователей - "AUTO". Теперь не нужно разбираться какой из неочевидноработающих режимов включить на бездорожье - "Снег" или лучше "Песок" в снежной целине, электроника сама распознает условия и подстроит все системы. Но правило включения понижайки ручками, перед любым офф-роудом никто не отменял.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Что касается преодоление брода. На полигоне DEFENDER проходит это испытание в спокойной воде на малом ходу, без остановки с поднятым кузовом в верхнее внедорожное положение ( если верить брошюре -291мм), колёса полностью скрыты водой (может быть видно самый верх протектора).

Отмечу, что на тестовой машине были 20 дюймовые колёса с шинами размерностью 255/60, то если я правильно посчитал, диаметр колеса получается около 806мм. Если учесть, что воздушный фильтр и воздуховод находятся чуть выше верхней точки колёсной арки, я думаю, что про уровень преодолеваемого брода в 900мм англичане, не врут.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-6

На сколько я скептически отношусь к надёжности пневмоподвески, я вынужден признать, что только благодаря ей можно сделать универсальный внедорожник - с внушительными ходами подвески вне дорог и крепко сбитый на скоростной трассе. Скажу, что именно на гоночном кольце, я получил не меньше, а может быть и больше впечатлений, чем на буераках.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-7

Переведённый в нижнее положение кузов будто прилипает к дороге. И я, поначалу старался оттормозится перед петлявой шпилькой, не доверяя внедорожным GOOD YEAR WRANGLER. Но с каждым кругом, скорость прохождения росла, тело от болтанки удерживали лишь кресла с предварительно надутой боковой поддержкой, а тяжелый ДЕФ и не думал кренится. Обалдеть. Да многие современные кроссоверы более валкие, чем этот 2,5 тонный кирпич. Дизельный трёхлитровый 249-сильный 6 цилиндровый движок, кажется намного динамичнее своих заявленных 8,3 сек до сотни. Отчасти, это заслуга крутящего момента в 570Н.м. и звукового "шаманства" акустики MERIDIAN.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-8

Салон нового DEFENDER - это отдельная тема. Мне нравится, что он не похож не на один салон в актуальной линейке LAND/RANGE ROVER. Да там такая же "электронная панель" и 11" центральный дисплей, как на других ЛЕНДАХ.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-9

Но это встроено, и обыграно так нетривиально, что перед дизайнерами хочется "снять шляпу". Я много смотрел фото и видео с новым интерьером, и хочу сказать, что картинка не передаёт, той адвенчурной ауры, которой пронизан салон экпедиционника. Шляпки винтов в картах дверей, нарочито крашенный пластик под "металл", кнопки и крутилки с покрытием тачсофт, прорезиненный пол салона, здесь смотрится не как дешёвка, а как дорогой спортивно-туристический аксессуар, типа смарт-часов GARMIN или TAG HEUER.

Зимние офф-роуд покатушки на полигоне JAGUAR/LAND ROVER за рулём DISCOVERY 5  зародили во мне желание вернуться на эту трассу, но уже на новом DEFENDER 2020 и в летнем формате с преодолением брода.-10

При всей своей топорности и неказистости, салон достаточно технологичен, практичен и удобен. Здесь в зависимости от комплектации могут быть такие излишества как интерьерная подсветка, панорамная крыша со сдвижной секцией, аудиосистема MERIDIAN SURROUND SOUND c 14 динамиками и сабвуфером мощностью 700 Вт., камеры кругового обзора с режимом "прозрачный" капот и зеркало заднего вида с видео с задней камеры.

В 5 местной версии при складывании 2 ряда можно получить практически ровный пол багажника. У трёхрядки будет небольшая горка.
В 5 местной версии при складывании 2 ряда можно получить практически ровный пол багажника. У трёхрядки будет небольшая горка.
Багажник навёрнутой комплектации изобилует зарядками, розетками, нишами и пеналами. Можно опустить машину при загрузке/ разгрузке, разложить фаркоп с кнопки.
Багажник навёрнутой комплектации изобилует зарядками, розетками, нишами и пеналами. Можно опустить машину при загрузке/ разгрузке, разложить фаркоп с кнопки.
А олдскульная задняя калитка имеет доводчик.
А олдскульная задняя калитка имеет доводчик.

В заключении, хотел бы отметить, что новый LAND ROVER DEFENDER из всех моделей концерна JAGUAR/LAND ROVER по настоящему брутален и не пытается заигрывать с гендерной нейтральностью и гламурным имиджем.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action