Из-за истории с бобром - когда вся деревня собралась, отложив лото, на ивент
29 июня 202129 июн 2021
3
Из-за истории с бобром - мы попали в местный топ деревни. Происшествия с животными стали множиться: когда вся деревня собралась, отложив лото, на ивент привезли полный щучьих трупов багажник Нивы, щук только что поймали в озере - светские посетители мероприятия обсуждали новые истории - погероичнее нашей. Оно и понятно - верхние строчки деревенской новостной повестки негоже занимать городским.
Здесь - мир двойных стандартов - на любом транспорте нашего направления, что идёт за Шатуру - написано "Дмитровский погост", но это только для того, чтобы свои сразу отличали зерна от плевел - автохтон никогда не назовет свое место официальным названием - он скажет "Коробово"; никогда не скажет о деревне, стоящей под вывеской "Новосельцево", как написано на карте, он произнесет "Дубравино".
Михал Васильич, алкоголик, мачо и профессиональный баянист деревни - на днях побил палкой кабана у дома. Кабан, верно, ждал его палки, а перед тем, как дядя Миша его вздумал отлупить - мы так поняли, только взирал на него через плечо и грустно канючил вроде: "не трогай меня, Мишенька, я тебе ещё пригожусь". Но зачем он ему?
Аккомпанировать он ему все равно не даст - свиней среди музыкантов и так полно. Пришлось его отходить как следует. Дядя Ваня - человек своего места - грузинки - администраторы разных домов культуры звали дядю Ваню жениться, кормили в тбилисских ресторанах, олимпийские кубинки в парке Горького просили ехать его с собой, за их счёт, естественно, чтобы он играл им свои песни в дружественной стране - так он им отказал. Не кабаньи же просьбы удовлетворять в этой жизни после таких историй.
Тетя Тамара, жена дяди Михаила, в прошлом работник психоневрологического диспансера - делит мир, существ и людей его на две части: на тот, что за чертой, и тот, что во вне. Работу пришлось оставить, уйти давно на пенсию, но мир зачёртный поплыл за ней сам, он ведь не всегда слушается и выбирает своевольно, что населять: палаты, коридоры или лес. Говорят тете Тамаре: гадюка выше сапога не укусит, не бойся, надень сапоги. Но она парирует: нет, укусит - она все знает - кобры недавно скрестились с гадюками и легко могут достать выше сапога - теперь они умеют приподниматься на высоту и прыгать, а потом кусать куда надо, даже в шею. Помолчали. "Может - тоже американцы - догадалась наивная тетя Маша - запустили кобр - они и Первый Канал и НТВ теперь выкупили - и с него нам вещают." Но на нее только махнули здесь рукой - пустое, оно и известно давно, что выкупили, да только кобры здесь ни при чем - на деревне не принята грубость в версиях о хтоническом - серьезные люди масштаб темных сил не низводят до размера континентов - когда идешь вечером по чаще - не так страшна Америка.
Кто подучил кобр по-подлому переспать с гадюками в деревне Дубравино - секрет, мы его не знаем - мы его гадаем сами - люди ли с песьими головами - кинокефалы в Индии решились на диверсию, Карл Густав Юнг ли нашептал змеям досадить и здесь тете Тамаре, но главное, у нас есть баян - и им можно страшных метисов в капюшонах сманить в канаву, туда как раз, где Иван Дмитрич повстречал грустного кабана, где Вселенная вечерами играет с нами в поддавки, не то, что с вами в Москве - только в прятки.
Из-за истории с бобром - мы попали в местный топ деревни. Происшествия с животными стали множиться: когда вся деревня собралась, отложив лото, на ивент привезли полный щучьих трупов багажник Нивы, щук только что поймали в озере - светские посетители мероприятия обсуждали новые истории - погероичнее нашей. Оно и понятно - верхние строчки деревенской новостной повестки негоже занимать городским.
Здесь - мир двойных стандартов - на любом транспорте нашего направления, что идёт за Шатуру - написано "Дмитровский погост", но это только для того, чтобы свои сразу отличали зерна от плевел - автохтон никогда не назовет свое место официальным названием - он скажет "Коробово"; никогда не скажет о деревне, стоящей под вывеской "Новосельцево", как написано на карте, он произнесет "Дубравино".
Михал Васильич, алкоголик, мачо и профессиональный баянист деревни - на днях побил палкой кабана у дома. Кабан, верно, ждал его палки, а перед тем, как дядя Миша его вздумал отлупить - мы так поняли, только взирал на него через плечо и грустно канючил вроде: "не трогай меня, Мишенька, я тебе ещё пригожусь". Но зачем он ему?
Аккомпанировать он ему все равно не даст - свиней среди музыкантов и так полно. Пришлось его отходить как следует. Дядя Ваня - человек своего места - грузинки - администраторы разных домов культуры звали дядю Ваню жениться, кормили в тбилисских ресторанах, олимпийские кубинки в парке Горького просили ехать его с собой, за их счёт, естественно, чтобы он играл им свои песни в дружественной стране - так он им отказал. Не кабаньи же просьбы удовлетворять в этой жизни после таких историй.
Тетя Тамара, жена дяди Михаила, в прошлом работник психоневрологического диспансера - делит мир, существ и людей его на две части: на тот, что за чертой, и тот, что во вне. Работу пришлось оставить, уйти давно на пенсию, но мир зачёртный поплыл за ней сам, он ведь не всегда слушается и выбирает своевольно, что населять: палаты, коридоры или лес. Говорят тете Тамаре: гадюка выше сапога не укусит, не бойся, надень сапоги. Но она парирует: нет, укусит - она все знает - кобры недавно скрестились с гадюками и легко могут достать выше сапога - теперь они умеют приподниматься на высоту и прыгать, а потом кусать куда надо, даже в шею. Помолчали. "Может - тоже американцы - догадалась наивная тетя Маша - запустили кобр - они и Первый Канал и НТВ теперь выкупили - и с него нам вещают." Но на нее только махнули здесь рукой - пустое, оно и известно давно, что выкупили, да только кобры здесь ни при чем - на деревне не принята грубость в версиях о хтоническом - серьезные люди масштаб темных сил не низводят до размера континентов - когда идешь вечером по чаще - не так страшна Америка.
Кто подучил кобр по-подлому переспать с гадюками в деревне Дубравино - секрет, мы его не знаем - мы его гадаем сами - люди ли с песьими головами - кинокефалы в Индии решились на диверсию, Карл Густав Юнг ли нашептал змеям досадить и здесь тете Тамаре, но главное, у нас есть баян - и им можно страшных метисов в капюшонах сманить в канаву, туда как раз, где Иван Дмитрич повстречал грустного кабана, где Вселенная вечерами играет с нами в поддавки, не то, что с вами в Москве - только в прятки.