Сегодня не пришел на работу мой коллега по цеху. У него пониженное давление 40 на 80. Ему 66 лет. Такую жару ему переносить невмоготу. Дай, Бог, чтобы врачи его вытащили. Шансы у него, как всегда, 50 на 50.
Я замечаю, что в последние 20 лет люди помолододели. Семидесятилетние выглядят и чувствуют себя на 50 лет. И самое интересное работающих пенсионеров не выгонишь с работы. Навеное, только вперед ногами.
Пять лет назад тоже мой коллега умер прямо на работе. Ему было 69 лет. Это было в конце лета. Его сын окончил Дзержинку в Санкт-Петербурге, стал лейтенантом подводником. Отец тоже был офицером подводником. Он провожал сына на службу. И, как водится в русских семьях офицеров, они всю ночь пили пиво и водку, потом отец проводил его до Москвы, а вечером заступил в ночную смену, которая для него стала последней.
В прошлом году я шел на работу всегда с тревожным чувством. Почти каждую неделю на проходной вывешивали никрологи умерших от кавида сотрудников нашего завода. В этом году никрологов почти не было. Это говорит о том, что в нашем регионе (Калужской области) эпидемия пошла на спад.
И вот, если не перенесет жару мой коллега, его смерть будет для меня большим огорчение. Неминуемость смерти, как дамоклов меч, висит над каждым из нас. Если умирают среднестатические люди, которых не знаешь, то кажется, что смерть что-то абстрактное. Когда же - человек, которого хорошо знаешь, то смерть приобретает реальные черты. Жутко...