Другое дело, знают ли их команды, что это цвета украинского флага?
Вот такой увидел и стало интересно, что бы это значило? В принципе, монополии на использование каких-либо сочетаний цветов никто не имеет, но есть практика, что суда, принадлежащие государству, в отличие от частных компаний, обычно имеют на трубе марку цветов национального флага.
Но в данном случае "это другое, надо понимать". Есть в США одна
организация - The U.S. Navy's Military Sealift Command. Вот она и решила так отмечать свои суда. По-русски - "Командование военных морских перевозок ВМС США". Хотя занимается не только перевозками. У нас есть аналог - Вспомогательный флот ВМФ России. Забрался я на сайт этого MSC и ниже поделюсь тем, что там нашёл. Но прежде хочу сказать, что сколько не старался, аналогичного сайта нашего Вспомогательного флота не нашёл.
Есть правда сайт Черноморского флота, один из разделов которого посвящён набору военнослужащих по контракту. Вот преамбула:
Крым - это одно из увлекательнейших мест нашей Родины, недаром миллионы туристов ежегодно приезжают сюда отдохнуть. Многие из них знают, что стоит приехать сюда один раз - и не захочется больше уезжать никогда! Крым всегда увлекает своей уникальной историей удивительным климатом и героизмом, которым пропитано все в нем.
Переехать в Крым, получить достойную работу и остаться здесь жить?! Это ли не мечта!
Министерство обороны Российской Федерации предоставляет Вам такую возможность!
Поступив на службу в ряды Черноморского флота, Вы будете направлены в одну из частей расположенных в самых живописных уголках нашего полуострова. Места службы находятся в таких прославленных городах как Севастополь, Симферополь, Керчь и Феодосия.
В частях и соединениях создаются все условия для прибытия молодых кадров. Большое внимание сейчас уделяется системе базирования и социальному обеспечению военнослужащих. При заключении уже второго контракта вы имеет право получить собственную квартиру по программе военной ипотеки. Это даст вам возможность обосноваться вместе с семьей в Крыму, получить стабильную и интересную работу, а главное - заняться настоящим мужским делом!
Не захотелось ещё подписать контракт?
Однако все конкретные подробности видимо можно узнать только при целевом общении. Посмотрим же, как обстоит с этим у американцев.
Сразу же сообщается, что в MSC входит порядка 125 кораблей разного назначения, которые комплектуются исключительно гражданскими командами, хотя предпочтение отдаётся бывшим военным морякам, и их таки в организации порядка 40%. Это скрин с ролика, показывающего процесс приёма пищи, ну вот так кое-кто выглядит:
И я обратил внимание, что очень большое количество моряков с неевропейской внешностью. А вот что говорится по этому поводу:
Товарищество
Вы воспримете уникальную связь, которая образуется между членами экипажа, самоотверженно работающими над выполнением миссии.
Для эффективного выполнения миссии за миссией требуется сплоченная команда - команда, которая заботится друг о друге и поддерживает друг друга в любое время суток. Со временем, когда вы работаете и живете вместе, формируется уникальная связь. Основой этой связи есть доверие. Важно понимание, что независимо от ваших различий и культурного происхождения, вы можете положиться на своих коллег, а они могут положиться на вас. Это чувство особенно хорошо знакомо ветеранам вооруженных сил, и они знают, как тяжело найти его при гражданской карьере. Однако вы можете найти его в MSC.
Какой высокий стиль: товарищество, самоотверженная работа - а ведь довольно модно теперь хихикать над этим, как проявлениями "совковости". А дальше - ещё больше: Гордитесь, зная, что ваша карьера поддерживает защиту нашей нации.
Мы работаем рука об руку с ВМС США и другими видами вооруженных сил. То, что делает ВМС США настолько эффективными и действенными, во многом объясняется материально-технической поддержкой, которую он получает от MSC. Мы играем критически важную роль, доставляя еду, топливо, боеприпасы и другие материалы, необходимые им для выполнения своих задач.
А также Испытайте гордость за свой профессиональный и личностный рост.
Но самая вишенка про гордость следующая: Feel the pride of serving your country without making a service commitment. Почувствуйте гордость за служение своей стране, не принимая на себя обязательства, налагаемые действительной военной службой,
Крупнее этого корабля только несколько атомных авианосцев. При длине 233 и ширине 50 метров полное водоизмещение ESB типа Lewis B. Puller составляет 78 тыс. тонн.
Давайте дальше о людях, которые на них работают. Помимо гордости им предлагают более существенные вещи. Расслабьтесь и обретите душевное спокойствие, которое дает стабильная работа и стабильный доход.
По сравнению с частным сектором, занятость на федеральном уровне известна непревзойденной надежностью работы. Когда ваш тур закончится, вам не нужно беспокоиться о поиске следующей работы. По окончании тура вы остаетесь сотрудником MSC, а в отпуске продолжаете получать свою базовую зарплату. Ваше место работы в безопасности и ждет вас, когда придет время для вашего следующего прибытия на корабль.
Здесь тур - это очередное плавание в течение 4-х месяцев. А кроме того, как служащие федерального правительства, моряки MSC имеют право на различные страховые планы: страхование здоровья, зрения, стоматологии, долгосрочного ухода, жизни, инвалидности, потери заработной платы и травм. MSC оплачивает до 75% взносов по страхованию здоровья сотрудников. Премии вычитаются до налогообложения, что снижает налогооблагаемую прибыль.
Ну и как не сравнить с нашими плюшками насчёт Крыма: В то время как некоторые люди платят тысячи долларов за посещение зарубежных стран, MSC предлагает возможность путешествовать по миру. И зарабатывать при этом хороший доход. Пока мы в порту, после того, как вы выполнили свои дневные обязанности, вы можете исследовать и посещать иностранные достопримечательности, о которых вы слышали.
Как выглядят моряки MSC? очень неплохо, на мой взгляд:
Это третий помощник. Зарплата 65 612 долл. США. В Америке принято указывать почасовую или годовую зарплату. На руле Able Seaman - матрос 1 класса
Зарплата 44 593 долларов США. Могу перечислить, что он должен делать на корабле. Во время ходовой вахты на руле поддерживать устойчивый курс, правильно выполнять все команды и общаться, используя навигационные термины, относящиеся к курсу и рулевому управлению. На стоянке может нести вахту у сходен или у якорного устройства, постоянно поддерживая бдительность. Между вахтами - очистка корпуса, палуб, надстройки, грузового оборудования, дымовой трубы, спасательных шлюпок, дежурных шлюпок и / или спасательных плотов, а также аварийного и аварийного оборудования .
Должен знать местоположения и использования аварийного оборудования, спасательное оборудование, оборудование для борьбы с повреждениями и защитное оборудование. Able Seaman выполняет все операции, связанные со спуском на воду спасательного оборудования, и проводит проверки безопасности плавсредств. Также выполняет другие обязанности в рамках должности.
Ричард Гаррисон поступил в MSC в 1995 году в качестве ремонтника двигателей. Совершив за это время 40 рейсов и систематически повышая профессиональный уровень, он теперь старший механик
По его собственным словам, MSC - «лучший работодатель для повышения мобильности, заработной платы и путешествий». Карьера Гаррисона подтверждает эти утверждения. Заработная плата: 79 516 долларов
Сэм Бэттлс вырос, слушая, как его отец, старший механик Джеймс Бэттлс, рассказывал истории о жизни в море. Общей чертой всех историй была гордость, которую его отец испытывал за свои жизненные достижения. Гордость за поддержку важной миссии. Гордость за хорошо выполненную работу. «Мой отец всегда гордился тем, что он был частью Военного командования морских перевозок и выполнял миссию MSC», - сказал Бэттлс. «Эта перспектива была основной причиной, по которой я чувствовал, что карьера в MSC будет сложной задачей».
После смерти отца Сэм писал: «Самым удивительным в наследии Джима Бэттлса было то влияние, которое он оказал на жизни людей. С момента его кончины я получил десятки сообщений от людей, с которыми он работал на протяжении всей своей карьеры ». Теперь Сэм тоже старший механик
«Приятно работать месяцами и даже годами, и увидеть, как корабль превращается в высокопроизводительную, на 100% рабочую платформу», - говорит Бэттлс.
Я бы ему значок "Ударник коммунистического труда" вручил.
А ещё он рассказывает о миссии, в ходе которой корабль отправился на дозаправку на север, в Вирджинию. Корабль засыпало снегом, и команда быстро слепила снеговика на поддоне и поместила поддон в судовую морозильную камеру. Они отвезли снеговика в Пуэрто-Рико, где он был почетным гостем на пляжной вечеринке. «Мне очень запомнилось наблюдение за местными детьми, которые никогда раньше не видели снега, а тем более снеговика», - сказал Сэм. «Было замечательно, что мы смогли принести такое счастье местным детям».
Вот такие люди возят ракеты и бомбы, которые не хотелось бы, чтобы упали на нашу голову.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё на сходную тему, о плавбазах:
Военные корабли, построенные не для боя
..........................................................................................................................................
Полный каталог статей журнала здесь