Глава 2.
- Такой добрый, умный и такой грустный мужчина, — подумала девушка, ей стало жалко его, — ей нечем ему помочь.
Она чуть - чуть закашлялась.
- Нужно бросать курить, особенно натощак, — мелькнула у неё мысль, — опять-таки воспрещается много пить, постоянно находиться в любовных отношениях, тратить больше чем зарабатываешь и много чего другого. Ничего нельзя! Что за жизнь?
Я посмотрел на эту светловолосую девушку и в моём мозгу тут же запустились влюблённая фантазия.
- Милая девушка, а вы откуда меня знаете? – спросил я и поправил, съехавший на бок галстук, — постойте вы недавно у нас работаете? Да? Я вас видел в конторе.
- Да в кабинете бухгалтеров на четвертом этаже, — созналась она и достала из сумки пластиковую бутылку с питьевой водой и протянула мне. – Может воды?
- Девушка вы меня вернули к жизни, — мой взгляд оценивающе прошёлся по молодой прекрасной незнакомке, — это же не просто вода, а вода из ваших рук, она живая.
- Тоже скажите.
- А можно узнать, как зовут мою благодетельницу?
- Аня. – Представилась она.
- Я вас так и буду звать: Аня с четвёртого этажа, моя спасительница.
Аня посмотрела на свои маленькие часики на тонком запястье не без удовольствия.
- Я побежала, — тихо произнесла она, — а то опоздаю, а вы меня уволите, как злостную нарушительницу трудовой дисциплины.
- Вас Аннушка не уволю, — отозвался я, — так как вы меня спасли, напоив целебной водой.
- Держу пари, как только моя фигура исчезнет за поворотом вон того гастронома, — она показала взглядом на здание магазина и мило улыбнулась, — вы тут же обо мне забудете.
- Не дождётесь, — ответил я и улыбнулся, — я вам обещаю Аннушка, если сегодня получу назначение, то вас в обед приглашу в ресторан, и вы проиграете. С вас поцелуй.
- Я согласна. – Сказала и заторопилась быстрым шагом на работу, дойдя до угла магазина, помахала мне правой рукой, где на её пальце блеснуло обручальное колечко.
Я поднялся со скамейки и громко вздохнул, не в силах оторвать взгляд от этой девушки. А какой у неё был нежный голос, а тёмные глаза заговорщицки светились. Какая женщина!
- Что я делаю, — подумал я, — она же замужем, да и младше меня лет на пятнадцать. А с другой стороны любой человек нечестив по своей природе. А если отодвинуть в сторону нравственность и повернуться к вопросу с помощью разумности, тогда не понятно, отчего это запрещено? Почему нельзя заниматься любовью с красивым человеком? Ведь в каждом живёт страсть?
- Во всём виновата многовековая мораль! – пришёл к заключению я.
- Ну, что пора! – даю себе команду и направляюсь, неторопливым шагом в сторону офиса.
Вхожу в центральный холл, где пост охраны, мне Василий Петрович, наш охранник заговорщицки подмигивает, мол: держись Олегович, мы с тобой!
Я пожимаю ему руку и иду в сторону приёмной на второй этаж. Ничего не поменялось, всё такая же леность и неспешность по коридорам неторопливым шагом перемещаются сотрудники фирмы.
- Неужели, я когда-то так же как они, — промелькнула мысль, глядя на снующих по офису коллег, — ничего не боялся, никуда не спешил, никого не опасался потерять. Куда всё делось? Почему я всё растерял? Быть, может так, происходит, с каждым со временем и тут нет никакой моей вины?
- Наша жизнь не просто счастье, — вспомнились слова моего отца.
- Папа, а что же? – много раз я задавал ему этот вопрос.
- Вырастишь – поймёшь. – Неизменно я слышал ответ.
Папы уже нет, я стал давно взрослым, но так и не получил ответ на свой вопрос.
- Может ещё не пришло время? - Подумал я, открывая массивную дверь приёмной кабинета директора.
Секретарша Оля, посмотрела на меня и улыбнулась.
- Она всём улыбается, — решил я, — хотя у неё сегодня улыбка по-особенному праздничная.
Я мельком посмотрел в настенное зеркало и не поверил. Меня трудно было узнать. За эти несколько дней ожидания, куда-то делась слаженность в моей фигуре, ушли мягкость и льстивость.
Секретарша, покачала головой, выдержала паузу, как бы соглашаясь с моим определением моего внешнего вида. От её взгляда мне захотелось спрятать свой взгляд, но не мог.
- Ты хорошо выглядишь, – сказала она, — почти не изменился за выходные.
- Спасибо, — ответил я, — я не выгляжу хорошо.
И мы оба рассмеялись.
Если вам понравился рассказ и вы хотите меня поддержать, то буду очень рад. Нажмите сюда. Поддержка Автора