Да, да, именно он, который на фото через 40 минут будет мой. Я 7 лет ездил на Дастере 4wd 2.0л. Автомобиль понравился простотой и надёжностью и свои деньги отработал. Но в последнее время его простота стала раздражать меня: шумный салон, неудобные сиденья, зеркала с узким обзором. Зимой в салоне холодно, греешь либо ноги, либо лобовое стекло. Летом жарко, кондиционер не справляется. Теплоизоляция и шумоизоляция кузова никакая! И я начал искать замену. Автомобиль нужен был без изысков, так сказать "рабочая лошадка". По городу я езжу мало, выехать на природу люблю, а особенно в горы Алтая. Сейчас Чуйский тракт закатан в асфальт качественно, едешь, как плывёшь. Тут лучше на легковой, а без асфальта лучше кроссовер, либо внедорожник. Кроссовер у меня был, а я иногда не мог проехать, куда хотелось. Тяжёлый внедорожник в 80% гонять по асфальту, как-то не по фэншую. И выбор пал на HAVAL H5. Это уже не кроссовер, и внедорожником его не назовёшь. Я бы сказал, что в стоке это экспедиционный автомобиль, как раз то, что я хотел. На трассе при обгоне проблем не испытываю, тут главное движок крутить 2500 - 4500 об/мин. Преодолеть крутой подъём на горной дороге аккуратно, почти шагая по камням, позволяет раздаточная коробка с понижающей передачей и штатная блокировка дифференциала заднего моста. Шумоизоляция на удивление хорошая, двигатель на трассе не слышно, а звук ветра и шин немного проникает. Разговаривать с пассажиром можно не повышая голос. Есть и недостатки, но они мизерные и не влияют на положительное впечатление об автомобиле. Позже выложу видео (трасса, горы).
Позже выложу видео подъёма к Акташскому ретранслятору.