В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с сайтом AusGamers поучаствовал директор Ион Хаззикостас, который вкратце рассказал об основном контенте обновления и пролил немного света на сражение с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства
Интервью с Ионом Хаззикостасом
Сильвана Ветрокрылая
- И дизайнерам сражений, и команде сюжета было непросто трудиться над битвой с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства, ведь это один из крупнейших персонажей игры и люди многое от него ждут.
- Одиночкам не выстоять против фигуры такого масштаба, поэтому требуется сила целого рейда. Только рейд может сразиться с таким героем и продвинуть сюжет вперед.
- Сражение с Сильваной будет эпичным и по размаху превзойдет значительную часть битв всех других рейдов игры.
- После битвы с Сильваной игроки будут долго обсуждать и анализировать дальнейшее будущее персонажа и всех Темных Земель. Разработчики с нетерпением ждут этого момента и им интересно узнать, какие теории будут строить игроки.
- В грядущем обновлении разработчики собираются не только поставить точку в некоторых сюжетных линиях, но и посеять семена будущих историй, которые дадут плоды спустя пару лет. Они хорошо понимают желание игроков узнать побольше о сюжете, но всему свое время.
Цепи Господства
- "Цепи Господства" стали первым крупным обновлением, разработка которого шла практически полностью при работе из дома. Трудиться в такой обстановке над вечноживой игрой и достичь ожидаемого сообществом уровня качества и проработки было очень непросто.
- В обновлении 9.1 игроки побольше узнают о сути Утробы и силах Тюремщика, сюжет "Цепей Господства" будет развиваться постепенно в последующие после их выхода недели.
- Итеративный процесс разработки WoW позволяет авторам игры видеть, какие ее аспекты, контент, истории и идеи больше всего нравятся людям, а затем в будущих обновлениях делать на них особые ставки.
Торгаст
- Люди по-разному играют в тестовой и живой версиях игры. В тестовой они просто изучают новинки и сам контент, а в живой уже стараются достигать определенных целей. Поэтому самые актуальные данные можно собрать уже только после появления новинки в живой версии игры. Именно на основе этих данных была проведена большая переработка Торгаста, которая упростит его прохождение и избавит от некоторых неприятных моментов вроде счетчика смертей.
- Хотя в основе своей Торгаст должен быть доступен для большинства игроков, в то же время разработчикам хотелось добавить в него некоторые сложности и испытания, которые открывали бы дополнительный контент и награды. Именно для этой цели была введена система рейтингов.
Кортия
- По сути своей Кортия – это не часть Утробы, ранее очень недружелюбного и опасного места, а фрагмент Темных Земель, притянутый огромными цепями во владения Тюремщика, который кое-что в ней пытается отыскать. Кортия полна загадок и секретов, разгадав которые можно узнать побольше о Темных Землях и сути мироздания.
- Кортия является довольно традиционной локацией с контентом для персонажей максимального уровня.
Разное
- Разработчики продолжают расширять команду WoW и привлекать все возможные новые ресурсы.
- У разработчиков всегда есть огромное количество небольших вещей, улучшений, деталей и возможностей, которые им хотелось бы ввести в игру помимо крупных новинок. Одним из таких новшеств в 9.1 станет возможность раздельной трансмогрификации наплечников.
Классический и современный WoW
- Каждая из версий игры имеет свои плюсы и минусы.
- Работа над WoW Classic и The Burning Crusade Classic и наблюдение за сообществами этих игр, их предложениями и пожеланиями также влияет и на Shadowlands. Разработчики подмечают некоторые улучшения и преимущества, которые из классических версий WoW можно было бы перенести и применить в современном. Это в том числе касается социального аспекта и поиска товарищей для игры.
- Разработчики хотят, чтобы игроки могли свободно играть с любыми другими людьми с иных серверов и в то же время стремятся подталкивать людей формировать тесные связи, заводить друзей и товарищей, почаще играть вместе, поскольку это очень важный аспект игры. Совместить две этих цели непросто, но авторы игры очень стараются.
Заходи к нам в чат на Яндексе !
И в чат сообщество Вконтакте . Там никто не кусается!)
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.
Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу