Найти тему
Таверна Blizzard

Интервью Millenium со Стивом Денузером и Морганом Деем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»

В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с сайтом Millenium приняли участие ведущий разработчик сюжета Стив Денузер и ведущий дизайнер сражений Морган Дей, которые в основном говорили об истории обновления и его персонажей, но также затронули некоторые темы игрового процесса. Берегись спойлеров!

Интервью со Стивом Денузером и Морганом Деем

Цепи Господства

  • Разработчики понимают, что 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW и в будущем им хотелось бы выпускать новинки побыстрее. Однако в первую очередь они сосредоточились на качестве и количестве контента в 9.1, а не на скорости его выпуска. На долгую задержку повлияла пандемия, переход на работу из дома и некоторые иные факторы. Тем не менее, разработчики горды обновлением "Цепи Господства" с нетерпением ждут момента, когда игроки смогут его опробовать.

Игровые системы

  • Разработчики знают о конфликте легендарных предметов и осколков Господства. По их словам, с точки зрения Пепла душ фактически нет никакой разницы между повышением ранга уже существующего легендарного предмета и созданием новой
     вещи того же ранга, разве что есть небольшая потеря. Также все новые легендарные вещи в "Цепях Господства" будут
    автоматически получать разъем под самоцвет. Поэтому игроки смогут просто создать новый предмет взамен старому. Благо количество получаемого в Торгасте Пепла душ будет увеличено (и появятся некоторые новые источники).
  • Система пыток Торгаста в целом нравилась игрокам, разнообразя контент, однако было немало жалоб, что иногда она становилась слишком серьезным препятствием при прохождении, поэтому в 9.1 ее переработали и улучшили.
  • Изначально Торгаст обладал двойственностью: забег было можно либо выиграть, либо провалить, потеряв время и не получив никаких наград. В обновлении 9.1 разработчики решили отойти от этой системы и представить другое определение победы, которым стала рейтинговая система. В играх rogue-like игроки редко "побеждают", а Торгаст основан именно на них, поэтому в новой версии, по сути, "пройти Торгаст" полностью на максимальное количество очков рейтинга станет гораздо сложнее, но поражение уже не будет столь неприятным, как ранее, и всегда станет приносить те или иные награды.
  • У PvP-игроков не будет желания заниматься получением PvE-экипировки с осколкам Господства из рейда, ведь новые PvP-доспехи будут иметь более высокий уровень в PvP, что перевесит отдельные бонусы камней.

Сюжет "Цепей Господства"

  • Когда игроки впервые прибыли в Темные Земли, они выяснили, что Тюремщик занимается поиском чего-то очень важного для него, и, как выяснилось, этим оказался не какой-то предмет, а человек – Андуин. В обновлении 9.1 выяснится, что Андуин нужен Тюремщику для сбора печатей лидеров ковенантов, и с его помощью тот захватит артефакт Архонта. По мере прохождения цепочки Кортии игроки узнают, что Тюремщик стремится открыть с помощью этих печатей нечто надежно запертое в Кортии, и если это ему удастся, то он сможет освободиться и воплотить свой загадочный план. Чтобы помешать ему, игрокам придется преследовать его вплоть до вершины Торгаста в рейде Святилище Господства, где во время схватки с Сильваной Ветрокрылой произойдет кульминационный момент данного сюжета.
  • Игроки еще не видели Натаноса в Темных Землях потому, что это так и было задумано. Отсылка к данному персонажу и его судьбе появится в одном из новых внутриигровых роликов, которые станут доступны после выхода обновления на следующей неделе. В этом ролике покажут, почему Натаноса еще не видели с Сильваной.
  • В Shadowlands разработчики постарались получше раскрыть один из аспектов масштабной космологии вселенной Warcraft, о которых было рассказано, например, в "Хрониках". То, что происходит с душами и магическими сущностями в Темных Землях, поможет понять и то, как могут действовать иные космические силы. Разработчики не стали отвечать на вопрос о том, к какой силе на самом деле принадлежит Элуна.
  • Во время сюжета Тиранды в "Цепях Господства" игроки встретятся с прежними Ночными воителями, чтобы узнать у них о том, как можно помочь персонажу в его смертельной ситуации. Игроки поймут, что применение силы Ночного воителя на Темных Берегах было не первым случаем, когда смертный использовал эту мощь, и узнают, что она также известна в некоторых других мирах. Это очень интересная история, но игроки не получат ответы на все свои вопросы, поэтому смогут поразмышлять о них самостоятельно. Подсказки будут даны.
  • Подземелье Тайный рынок Тазавеш будет очень интересным и, посетив его, игроки многое узнают о брокерах. Очевидно, история этих персонажей на том не закончится, так что в будущем герои с ними наверняка встретятся еще.
  • Брокеры вне всякого сомнения имеют много общего с эфириалами, и можно предположить, что когда-то в будущем они будут трудиться бок о бок друг с другом или наоборот вступят в конфликт. Но все же, это две разные сущности: источником силы и происхождения брокеров, торговцев из Темных Земель, является магия Смерти, а эфириалы были созданы иным образом.
  • Разработчики стремятся создавать разнообразный контент с разным настроением. Если Святилище Господства и все, что связано с Сильваной и Тюремщиком, имеет очень серьезный тон, то Тайный рынок Тазавеш будет более живым, веселым и забавным местом, полным секретов, сюрпризов и очень интересных сражений. Разработчики призывают проходить это увлекательное подземелье со включенной музыкой и звуками, так впечатления будут ярче.
  • Брокеры очень заинтересованы в раскрытии тайн Предвечных и иных сущностей, что лежат в основе вселенной, и хорошо способны обнаруживать связанные с ними места и артефакты. В Тазавеше игроки обнаружат заметки брокера Аль'фирима с очень интересными деталями, столь безумными, что сородичи считали его сошедшим с ума и не проявляли доверия. Кто знает, стоит ли всерьез верить его записям.
  • Все сюжетные знания так или иначе подаются с точки зрения какого-то рассказчика, проходя через призму его восприятия. Например, "Хроники" написаны от лица титанов. А упомянутые ранее заметки о космических силах – от лица брокера, обитателя Темных Земель, который воспринимает Смерть иначе, что представители других космических сил или смертные существа. Разработчики стремятся представить игрокам множеств разных перспектив одного и того же аспекта, разных направлений, в которых можно размышлять. Поэтому, когда изменяется какая-то ранее известная деталь, речь идет не о "ретконе", а скорее о переосмыслении событий или взгляде на них через иную призму. Авторы игры считают, что это интересно и дает большую глубину вселенной Warcraft.
  • Одна из причин успешности и популярности WoW кроется в том, что он подходит для самых разных людей. Есть люди, которых не интересует сюжет, а привлекает только игровой процесс. Это вполне нормально. Но есть люди, которым очень нравится разбираться в сюжете, изучать персонажей, размышлять о будущем, обсуждать с друзьями и так далее. Им авторы игры тоже стараются предлагать контент, рассказывая глубокие истории о многогранных персонажей, которые не являются однозначно плохими или хорошими, имеют сложный характер и самые разные мотивы поступков. Каждый может найти в WoW что-нибудь для себя.

Источник

Заходи к нам в чат на Яндексе !
И в чат сообщество Вконтакте . Там никто не кусается!)

Добавьте описание
Добавьте описание
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу