Найти в Дзене
G.SPOT

Как и почему S.T.A.L.K.E.R и Metro, могут затмить FallOut?

Оглавление

Эх, выходишь утречком из своего убежища, смотришь как ветер колышет сухие, безжизненные ветви деревьев, чуть поодаль пролетает муха, держа в лапах только что пойманную крысу и все это сопровождается мелодичным треском счетчика Гейгера.

Ляпота- сказал бы Иван Васильевич и был бы прав. Сложно представить человека, которого бы не цеплял постапокалиптический сеттинг. Выжженный мир, в видеоиграх- это повод поразмыслить о том, что все таки стоит беречь, тот хрупкий дом, под названием земля и научиться жить в гармонии с соседями. Виртуальный Армагеддон, демонстрирует нам насколько низко может пасть человек лишившийся всего и то, как даже в аду можно сохранить человечность. Именно поэтому игры этого жанра, имеют такой большой успех.

Всем известно, что абсолютным монополистом постъядерных развлечений, является студия Bethesda, со своим хитом FallOut.

-2

Но что если проекты, которые пока еще находятся в тени могучей «Силовой Брони», смогут пробить знаменитую броню «Т-50». Давайте попробуем разобраться, почему это возможно и что для этого нужно сделать.

Сеттинг

-3

Сложно сказать с чем это связано, но наши, родные просторы- имеют невероятную популярность у западного рынка (речь не только о играх, но и киноиндустрии). Возможно, дело в том, что постсоветское пространство, в глазах пропитанного демократией запада, все ещё активно покрыт аурой неизвестности и таинственности. Наверное, что-то подобное вы могли испытавший играя в FallOut, хотя нужно понимать, что мы о них знаем, больше чем они о нас.

Поэтому разрушенные города нашей родины- безусловный туз в рукаве, для STALKER и Metro. Где есть интерес, там есть спрос, где есть спрос- будут и предложения.

RPG механики.

-4

Более серьезный подход к кастомизации оружия, внешнего вида персонажа и гибкая, проработанная система прокачки- смогла бы стать очень хорошей подпоркой, для наших подопечных. Как не крути, но кастом, даже если он носит исключительно космический характер- очень важен для современных проектов, ровно также как и тонко настраиваемые перки. Но это пункт не имеет никакого смысла, без следующей двух.

Открытый мир.

-5

Условно открытые локации уже появлялись в Metro: Exodus, но считать это за полноценный open world, конечно нельзя. Пока мы не знаем, что нам готовит «Зона Отчуждения», в новом сталкере, но будем надеяться, что мир получиться в меру большим и отлично проработанным. Благо, предпосылки для этого есть.

Нелинейный сюжет и вариативность выбора.

-6

Как по мне, нелинейный сюжет- это основная проблема «местных» проектов. Нет, что в «Сталкере», что в «Метро» нам повествуют отличные истории, с хорошим сюжетом и постановкой. Но представь, насколько бы сменился геймплей, если бы ты мог влиять на каждую деталь мира? На судьбы обитателей Зоны и подземки?

Хорошая диалоговая система, вариативность действий и интересные побочные квесты- вот залог успеха отечественных производителей болтов и противогазных фильтров.

А как вы считаете, способны ли наши игры, превзойти FallOut? И что бы вы хотели видеть, в новых отечественных проектах? Обязательно пишите в комментариях, а если понравилась статья, поставь пожалуйста лайк, для меня важна ваша поддержка. Всех обнял, ваш G.