Найти тему

Шуточка: Как вернуть хардкор в игры?

Когда мир заполонили казуалы, которые не болеют душой за игровую индустрию, тогда образовалась брешь в пространстве под названием Ностальгия по Сложному Режиму. Кто-то плюнул на современные шедевры и полностью погрузился в ретро-гейминг, а кто-то стал скупать новые игры пачками лишь бы продлить удовольствие от сидения перед монитором. Но в мир приходит герой в слабеньких доспехах, с коротким мечом, но с неутомимой жаждой приключений. Кто же он?

Мальчик по имени Митака был однофамильцем известнейшего кинорежиссера, создававшего продукты для детской аудитории. У Митаки не горел огонь в глазах, он не знал о своем хобби и просто делал то, что велели родители.

Что-то получалось, что-то не очень, он не задавал вопросов, а терпеливо выполнял свои обязанности. Всё приходит к тому, кто умеет ждать.

Детский сад, школа, экзамены, университет, даже кое-какая работа. Но электрический импульс проходит сквозь каждую извилину мозга, и Митака понимает, что ему нужно заняться чем-то другим. Чем-то таким, чего он никогда не делал. О! Точно! Это видеоигры, в которые ему всегда запрещали играть родители.

В те времена индустрия кипела от жажды нового. Японцы терпели поражение в войне с Западом. Медиамагнаты пророчили гибель японскому рынку, а над Токио нависло облако угрозы под названием Nintendo DS. Воздух был депрессивный, а все игры сопровождались чередой неправильных решений. Нужна была свежая кровь.

Читайте также:

Митака бродил по коридорам новоявленной компании "Вперед и Софт". Он трудился там на вторых ролях около 8 лет, рисовал модельки, придумывал визуальные шутки... Все так же не горели его глаза огнем избранного, он бредет по коридорам. Узким коридорам; то здесь, то там на него натыкаются недружелюбные сотрудники пиар-отдела и грозные уборщики.

Только со второй попытки ему удалось зайти в кабинет к коллегам (призрачный уборщик, только помывший пол, метал искрами из глаз на Митаку).

- Чем это вы тут занимаетесь? - спросил Митака, попав в кабинет.

- Да вот пытаемся разработать игру, которая всех удивит. Есть идеи? - единодушно ломали головы коллеги.

Шестеренки в мозгу закрутились, узкие коридоры японского небоскрёба перенеслись в гибнущее Средневековье, а недружелюбные пиарщики и уборщики стали непобедимыми врагами. Митака изложил концепцию игры настолько быстро, что никто и засомневаться не посмел, что теперь он здесь босс.

-2

Но не тут-то было. Над всеми боссами босс сказал свое слово:

- У сложных игр нет будущего!

Что ж, выпустим игру в одной стране, и хватит на этом. Но системы связи между игроками плодились со скоростью интернет соединения. Один француз заказал себе игру "Ангельский тартар" из Японии. Еще двое из Америки стали поклонниками "Ангельского тартара". Создан форум по прохождению игры, о ней узнают, просыпается настоящий культ боли, а Митака стал новым гением для униженных и оскорбленных.

Его никто не защищал, он согласился с теми условиями, что ему поставили, но все равно вышел за пределы законов бизнеса. "Ангельский тартар" выпустили во всем мире, и он стал полноценной игровой вселенной с несколькими продолжениями.

Вот что значит сыграть ноктюрн на стоке водосточных труб:)