Найти тему
В Движении

Не понимаю, зачем покупать Веста SW за миллион, когда есть он - Японский Levorg с полным приводом и негниющим кузовом

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Такой компакт, как Lada Vesta SW, сейчас популярен в России. Многие считают данный автомобиль одним из лучших предложений в сегменте В и, по большому счету, конкурентов у него нет.

С другой стороны, печально осознавать тот факт, что машина эта с каждым годом становится все менее доступной для широких слоев населения и ее цена в топовых комплектациях уже давно перевалила за один миллион рублей – это достаточно важный фактор, который может заставить присматриваться к альтернативе на вторичном рынке. И, если вы ищете, что бы взять взамен, то у меня есть неплохой вариант.

Мы имеем дело с японским универсалом. Прошу любить и жаловать – это Subaru Levorg. Для многих название модели незнакомо, ибо она официально никогда не предлагалась в России и вряд ли, уже будет предлагаться. Между тем, для жителей Дальнего Востока машина хорошо известна и пользуется неплохим спросом там.

-2

По большому счету, мы имеем дело с универсалом на базе модели Импреза. Но при этом Леворг отличается от той более мощной силовой установкой, богатым оснащением и, собственно, семейным позиционированием. Впрочем, обо всем стоит рассказать по порядку.

Итак, премьера Subaru Levorg состоялась в 2014 году – машинка заменила в модельном ряду Субару модель Легаси Туринг Вагон, но при этом оказалась заметно менее габаритной, нежели идеологический предшественник.

В Субару это объяснили политикой даунсайзинга и отсутствием необходимости делать габаритные универсалы для городских жителей, тогда как любителям активного отдыха на природе уготованы модели Аутбек, кроссоверы XV и Forester.

-3

Что касается позиционирования Леворг, то это авто адресовано семьянинам, причем таким, которые ценят в машине точную, но безопасную управляемость.

В некоторых комплектациях авто получило даже особую подвеску DampMaticII с амортизационными стойками Bilstein, поэтому глупо отрицать того факта, что японцы не стали отказываться от фирменного ездового азарта в угоду утилитарности, практичности.

Но стоит при этом отметить, что объем багажника составляет приемлемые 522 литра, что позволяет грузить крупные вещи и пакеты из супермаркета.

Если говорить об интерьере, то здесь достаточно неплохо выглядит табло бортового компьютера над торпедо, дисплей мультимедиа на консоли, а также приборная комбинация с классической компоновкой и рядом цифровых показаний.

-4

Передние кресла готовы порадовать внушительной и плотной боковой поддержкой, тогда как задний диван – простором для двух человек при росте не более 185 сантиметров.

Под капотом у Субару Леворг первого поколения скрывается оппозитный турбомотор 1,6 литра мощностью в 170 сил. Агрегат сочетается, исключительно, с вариатором и наделяет японский универсал хорошим ускорением.

При этом мотор относительно надежен, если заправлять его качественным топливом – в таком случае удастся избежать проблем с ТНВД, форсунками. А внимание к системе охлаждения спасет от возможных перегревов агрегата.

Цепной вариатор, также, надежен – у него прочный привод, поэтому даже при пробегах в 250-300 тысяч километров не требует переборки. Ну а, постоянный полный привод – это отдельная фишка модели, которая обеспечивает безопасное вождение на дороге со скользким покрытием и даже, позволяет рассчитывать на относительную проходимость.

Принимая во внимание все изложенное выше, а также достаточно богатое и технологичное оснащение, можно сделать вывод, что Субару Леворг – это весьма неплохое предложение в пределах 1-1,4 миллиона рублей. Отличный семейный универсал, который не даст заскучать за рулем его водителю.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно