Ольга Владимировна Бакланова была достаточно популярной актрисой, которую хорошо знали на западе и практически позабыли в родной стране. В середине 20-х Бакланова вместе с театром отправилась с гастролями в Америку и не вернулась. На это у нее были довольно веские причины...
В ходе октябрьского переворота убили ее отца — состоятельного владельца мануфактур, а после переселили большое семейство Баклановых в комнату особняка, который ранее принадлежал им. Чтобы добиться лояльности от новой власти Бакланова даже снялась в короткометражной картине «Хлеб», которая, к слову, была откровенной пропагандой.
И вот, когда представился случай эмигрировать на запад Ольга им воспользовалась. Однако за «новую жизнь» в Голливуде ей пришлось заплатить...
Дело в том, что члены семьи были вынуждены забыть об Ольге. Стараться не выходить с ней на связь и не принимать посылки, которая та регулярно отправляла из Америки. Правда от эмиграции актрисы пострадала не только ее семья, но и музыкальная студия Немировича-Данченко при МХАТ.
Ходили слухи, что ее специально образовали для Ольги Владимировны, чтобы она не только играла, но и смогла проявить свой талант певицы. Вдобавок говорилось о романтической связи между Баклановой и Немировичем-Данченко, несмотря на то что актриса была замужем за адвокатом Владимиром Цоппи и растила сына.
После переезда Ольги в Штаты пришлось срочно искать замену для популярной оперетты «Перикола». Вскоре замена была найдена — однажды режиссер Григорий Александров обратил внимание на Любовь Орлову, которая выступала в тех же платьях, что и Бакланова. Благодаря творческому тандему Александрова и Орловой сохранилась память и об Ольге.
Именно так начался взлет карьеры Любови Орловой, а параллельно и ее предшественницы Ольги Баклановой, которая по приезду в Америку начала играть в театре и сниматься в немом кино. Правда, когда технологии стали совершенствоваться, а у фильмов появился звук, карьера Ольги постепенно пошла на спад. Ее выдавал акцент, который позволял играть только русских эмигранток.
В конце 20-х Ольга Владимировна развелась с первым мужем и начала отношения с Николасом Сусаниным — не самым талантливым актером русского происхождения. К середине 30-х Бакланова практически перестала сниматься в кино, полностью переключившись на театр.
Пока муж оставался в Голливуде Ольга работала в Нью-Йорке — своеобразной мекке театрального искусства. Отношения внутри семьи быстро разладились, что повлекло за собой развод. Ольга осталась совершенно одна, в чужой стране, да еще с ребенком на руках.
Долгое время она давала концерты в различных ресторанах города, пока не познакомилась с владельцем одного из Нью-Йоркских театров Ричардом Дейвисом. Бакланова вышла замуж в третий раз и полностью посвятила себя семье, ведь новый супруг был против того, чтобы она продолжала карьеру и выступала на сцене.
Ольга Владимировна постепенно «ушла в закат», пока не наступили 60-е. В этот период началась мода на старые Голливудские фильмы. В одночасье Бакланова стала живой легендой, которую постоянно приглашали на телевидение. Однако Ольге больше не хотелось пристального внимания к своей персоне, поэтому она уехала в Швейцарию, встретив там свою старость и смерть.