Найти тему
ПроАвто

МЕЧТА МОСКВИЧА ВЫСТАВКА - часть 6

Сегодня у нас заключительная часть прогулки по выставке, в которой мы увидим москвичи последнего поколения, на которых и завершилась история завода...

Пикап Москвич-2335 Электро - Москвич-2141Е1

Впервые автомобиль был представлен на Московском автосалоне в 1997 году. От бензиновых собратьев внешне автомобиль не отличался. Запаса хода на одной зарядке хватало на 100 км, с грузом 400 кг - 80 км

Проект электроавтомобиля дальнейшего развития не получил.

Пикап Москвич-2335 Электро - Москвич-2141Е1
Пикап Москвич-2335 Электро - Москвич-2141Е1
Пикап Москвич-2335 Электро - Москвич-2141Е1
Пикап Москвич-2335 Электро - Москвич-2141Е1

Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141

Автомобиль оснащался дизельным мотором Ford XLD418 мощностью 60 л.с.

Продажи дизельного "Алеко" стартовали в Европе в 1992 году. Но было продано около 500 автомобилей

Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141
Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141
Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141
Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141
Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141
Дизельный Москвич "Алеко" - Aleko-141

Москвич-2901

В далеком 1994 году ОАО "Москвич" и 5-й Киевский АРЗ разработали модель 2901, которая базировалась на платформе семейства "2141"

Москвич-2901 представлял собой медицинский автомобиль в котором было 4 пассажирских места и одно место для носилок.

Производство этих автомобилей было налажено на 5-м Киевском АРЗ. Годы производства 1994 -2001

Москвич-2901
Москвич-2901
Москвич-2901
Москвич-2901
Москвич-2901
Москвич-2901

А в это зале можно ознакомиться с историей становления и краха завода

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
Сувенирная лавка
Сувенирная лавка
КИМ-10-50
КИМ-10-50

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-24