Завод АЗЛК в 70-80-е годы разрабатывал много интересных экспериментальных. Давайте вспомним эти уникальные и интересные разработки
Москвич-2150
Разработкой полноприводных автомобилей завод начал заниматься еще в 50-е годы прошлого столетия. Это были модели 415 и 416. Москвич-2150 стал дальнейшим развитием темы Москвич-415 (416). Серийно автомобиль так и не выпускался
Москвич С-1
Опытный автомобиль, который разрабатывался на замену Москвич-2140
Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, который получил прозвище "Крокодил Гена" за свою окраску. Автомобиль имел переднюю подвеску Маферсон и независимую заднюю подвеску, что было прорывным техническим решением для советского автопрома
Москвич С-3
Данный Москвич являлся дальнейшей модернизацией Москвич-С-1. Модернизация в первую очередь затрагивала дизайн автомобиля. С-3 получил треугольное боковое окошко позади двери. Но крышка багажника осталась прежней, как и у С-1. В серию автомобиль не пошел. Все работы были брошены на Москвич-2141
Москвич-3-5-6
Прототип был создан в 1974 году и рассматривался в качестве замены 412-го семейства. Автомобиль оснащался мотором 1.8 л мощностью 103 л.с. Опять же, автомобиль так и не пошел в серию. И завод ограничился модернизацией 412-го семейства. которое превратилось в модель 2140
Москвич-2139 "Арбат"
Семиместный автомобиль, который базировался на платформе Москвич-2141. Работы по автомобилю начались в 1987 году, в металле машину собрали в 1991 году
При открытии дверей передние кресла поворачивались в сторону дверного проема, что облегчало посадку/высадку водителя и переднего пассажира. Из новшеств на автомобиле была установлена электронная комбинация приборов
Москвич-2143 "Яуза"
Автомобиль разрабатывался как новое семейство V поколения. Разработка началась во второй половине 80х годов. Серийное производство автомобиля так и не было начато, завод принял решение в трудные времена заниматься модернизацией семейства 2141, а не вкладывать средства (которых не было) в разработку новых моделей
Москвич-2144 "Истра"
Это не полноценный автомобиль, а всего лишь макет. "Истра" была создана во второй половине 80-х в рамках программы "Автомобиль 2000 года". По задумке автомобиль должен был оснащаться трехцилиндровым турбодизелем мощностью 92-95 л.с.
Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует, не переключайтесь...
Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!