Alfa Romeo 6C 2500 Sport Berlinetta 1939 года была абсолютной "конфеткой" для глаз, которая могла посрамить большинство автомобилей того времени.
В те года компания Alfa Romeo создавала автомобили, которые олицетворяли собой вершину художественного, автомобильного и технологического мастерства. Хотя в то время несколько автомобильных гигантов разработали свои мощные автомобили, ни один из них не мог соответствовать стандартам производительности, установленным 6C 2500. Когда он дебютировал на автосалоне в Милане в 1939 году, автомобиль установил новые стандарты во многих категориях.
6C был, пожалуй, величайшим автомобилем того времени, который в конечном итоге поднял репутацию Alfa Romeo.
Прочная конструкция, превосходная подвеска, отличные тормоза и мощный двигатель безупречно сочетались с легким кузовом, таким как запатентованная Touring Superleggera Berlinetta. Конечно, первое что бросается в глаза это обтекаемые формы автомобиля.
Кожаные сидения имели регулировку поясничной части, запатентованной Touring и, вероятно, это было установлено впервые. Кроме того, этот величественный автомобиль имел 18-дюймовые колеса. Эти особенности усилили выдающуюся производительность, обеспечиваемую великолепным двигателем этой итальянской красавицы.
6C был последним и самым быстрым из известных 6-цилиндровых автомобилей Alfa, способных развивать высокую скорость благодаря легкому кузову, увеличенному объему двигателя и улучшенной подаче топлива. Автомобиль имел 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, один из самых мощных того времени. Также он был оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имел мощность 96 л.с. и развивал максимальную скорость 163 км/ч. Эти цифры были одними из самых высоких за то время. Всего было создано 13 экземпляров.