В некоторых компаниях все чаще и чаще начинают использовать и создавать специальный сайт для кандидатов и для подбора персонала.
Что можно разместить на сайте и на что чаще всего обращают внимание кандидаты:
⠀
🌟 Краткие данные о компании, цели, какая-то возможно стратегия и план развития
🌟 Преимущества работы в компании и чем вы отличаетесь от других компаний. Почему крутой кандидат должен выбрать именно вас. Можно и короткий промо ролик о компании, офисах, наградах (если вам есть что показать)
🌟 отзывы (лучше даже видео) сотрудников компании, которые рассказывают о работе в компании, о том, что они давно и долго работают, у вас классно и возможно кто-то получил карьерный рост, хороший бонус, выиграл приз или поездку куда-то, был на выставке в другой стране и т.п. Такие живые отзывы важны для сильных кандидатов и они работают.
🏹 Возможно описать кого вы ищите. Какие-то возможно есть стандарты кандидатов. (Прошу обратить внимание на закон о некоторых отграничениях в этой области, пол, возраст, расса и т.п.).
😎 Слова руководителя приглашающего на работу в компанию или то, что он делает для того, что бы сотрудникам в компании было комфортно, планы развития, цели и т.п.
Где вы можете размещать и кому отправлять сайт:
☀️ отправляйте кандидатам, кого пригласили или приглашаете на собеседование. Часто это помогает им дойти до собеседования и ещё больше «продать» компанию.
☀️ на сайтах в объявлениях, описаниях вакансий. В социальных сетях компании, сами сотрудники могут периодически размещать на своих страницах.
☀️ возможно в будущем интересным кандидатам, крутым сотрудникам из подходящих сфер, тем, кто возможно будет вам интересен в работе в компании.⠀
Такие сайты для подбора сотрудников дают хороший пиар компании, ещё больше продают компанию кандидатам и шансов, что к вам придут самые лучшие увеличиваются в разы.
Татьяна
Коуч, HR business partner
Подбор, оценка персонала
Построение HR отдела
Связаться со мной