-Noch einmal! - Евгения Александровна помогает себе и нам энергичным жестом. Мы охотно повторяем. Нам нравится новая учительница немецкого.
Эта инопланетянка по фамилии Мойер недавно телепортировалась в нашу деревню из далёких далей. Может, из Москвы, а может, из самой Германии. В костюме, плотно облегающем её пышные формы, готовые вот-вот вырваться на волю, как тесто из дежи. Роскошной груди немного тесно в безупречном пиджаке, юбка чуть выше аппетитных круглых коленок. Ах, Евгения Александровна, дети готовы по вашей команде "noch einmal"повторять бесконечно непонятную немецкую речь.
А ещё мы любим физику, её ведёт Василий Михалыч. Дядя Вася. Худой и длинный, как жердь, молодой человек в больших очках. Физику знает на уровне создателя.
Мы познаём связи между физическими величинами в явлениях неживых тел. Живых тоже. Безумно рады, что сработал закон всемирного тяготения - у Дяди Васи с Евгенией Александровной случился роман. Стремительно и неизбежно. Говорят, любовь - это химия. Физика, видимо, тоже.
Красивая пара. Вся школа счастлива. Наблюдает, переживает, радуется.
Но... Что за несправедливость - Дядю Васю призывают в армию. Задолжал Родине, пока учился в институте. Хвала небесам, ненадолго, всего на год.
Завуч знакомит детей с новым физиком. Лысый, как коленка Евгении Александровны. Ни кожи, ни рожи, ка будто его сделали из моржа. Любовь детей к физическим величинам уменьшилась пропорционально самозванцу.
Евгения Александровна поддалась архимедовой выталкивающей силе. И принципам физическим - неопределённости и причинности. Посчитала, что тяжёлая масса Дяди Васи и инертная масса этого замухрышки, равны. Одного физика заменила другим.
Вытеснил плюгавенький мужичонка Дядю Васю из сердца немки Мойер. Обменялись кольцами, свадьбу сыграли. Гуляй, Дядя Вася...
Это вам, фрау Мойер, не толерантная Германия, и даже не город, где никто ничего не заметит. Вмиг утратили деревенские ребятишки интерес к вашему родному языку. И к физике. Тоже утратили. Давай, до свиданья.
Пришлось немке и физику-самозванцу перед дембелем Дяди Васи срочно сматывать удочки. Больше их в деревне никто никогда не видел.