Найти в Дзене
Библия и Жизнь

Евангелие Христа или «своей церкви»?

«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (Римлянам 1:1-4).

Здесь апостол Павел показывает, что христианство не является чем-то совершенно новым. Между иудаизмом и христианством существует тесная взаимосвязь. С одной стороны, Новый Завет открывает совершенно другую страницу взаимоотношений человека с Богом, с другой – продолжает тематику Ветхого Завета.

Ветхий Завет полон пророчеств об Иисусе Христе. Вера еврейского народа была связана с пришествием Мессии, который установит Свое Царство. Павел пытается показать евреям и неевреям, что эти пророчества исполнились в Иисусе Христе.

Таким образом, иудеи не должны воспринимать христианство как отступничество от веры предков, а вчерашние язычники должны понимать тот факт, что они в какой-то степени приобщились к вере еврейского народа (Подробнее об этом апостол рассказывает в Рим. 9-11 гл).

Что в центре проповеди

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр. 1:1-2).

Итак, центральной фигурой нашего благовествования является Иисус Христос. Но, к сожалению, из-за неправильных взаимоотношений среди верующих разных церквей проповедь Евангелия иногда превращается в рекламу собственной церкви и критику другой. Порой мы проповедуем все кроме Евангелия Христа – свое учение, свое эго и т. п. Часто под видом проповеди Евангелия мы прославляем не Бога, а себя в Боге. Мы утверждаем авторитет своей церкви, своей деноминации, стремимся показать, какие мы хорошие. Безусловно, делается это чаще всего неосознанно. Однако это далеко не всегда Евангелие Христово.

Мы призваны проповедовать Христа и Его Евангелие. Нельзя провозглашать превосходство своей церкви или деноминации. Благая весть – это не весть о протестантской, православной или католической церкви. Это весть о Христе. Именно Он – центральная фигура нашего благовествования.

Об этом мы должны помнить и приводить людей именно ко Христу. Нам нужно проповедовать личность Христа, рассказывать то, что Он сделал для нас. Именно Иисус является центром нашей проповеди.

Нам нужно задать вопрос: «Кого мы проповедуем? Христа распятого и Христа воскресшего или «правильность» своей церкви»?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии

_________________________________

Для желающих поддержать автора

Кошелек Юмани – 410011263781514

Карта Сбербанка – 5469400982277308