Найти в Дзене
ReaperYT

6 глав. Don't Starve режим Приключений.

Режим «Приключение»

В данный режим можно попасть только через «Дверь Максвелла», который нужно отыскать в мире "Неголодайки". Приключение делится на шесть глав. Однако их порядок хаотичен за исключением последних двух. В пяти главах цель — собрать "портал Максвелла" в каждом испытании, для этого вначале появляется радио на палке (жезл поиска), которое будет помогать в поиске последующих частей.

Персонаж рядом с которым стоит Максвелл, на подставке жезл поиска.
Персонаж рядом с которым стоит Максвелл, на подставке жезл поиска.

"Холодный приём" Генерируется 1 — 3 главой.

Игрок просыпается рядом с жезлом поиска. Первый уровень является в целом более-менее нормальным миром, кроме постоянной плохой погоды и отсутствия ягодных кустов. Цикл погоды меняется быстро и часто. Игрок более уязвим для безумия и обморожения, так как должен постоянно сталкиваться с дождем и снегом (дожди учащены, зима длится три дня, лето — шесть дней). Иногда случаются дожди из лягушек. Вечер становится длиннее. На этом уровне игрок должен чувствовать его схожесть с уровнем выживания, но с сокращением всех ресурсов.

"Король зимы" Генерируется 1 — 3 главой.

Игрок появляется в биоме «Поляна». Максвелл говорит, что бесконечная зима уже началась и поджигает деревья вокруг игрока, чтобы предотвратить замерзание в течение диалога. У игрока есть несколько минут дневного времени до появления эффекта обморожения, который будет постоянно досаждать ему в этом суровом мире. На уровне присутствуют курганы гончих, которые можно распознать по костям животных на земле. Обычно они занимают небольшую область острова, в основном на перешейках, которые нужно пройти для того, чтобы собрать все части портала. Циклоп-олень появится в районе седьмого — девятого дня. Услышав шипение нужно убегать с базы, чтобы предотвратить разрушение боссом базы. Впрочем, глаз Циклопа-Оленя может помочь игроку, после прохождения обелисков, но сражаясь с ним игрок скорее всего потеряет больше, чем получит. Это касается как износа брони и оружия, так и потраченной еды и времени, а в худшем случае и жизни.

Рано или поздно на пути игрока встретятся группы валунов или обелиски, блокирующие дальнейшее изучение местности. Валуны можно просто разрушить киркой. Обелиски бывают двух типов — светлый и тёмный. Чтобы пройти через тёмный обелиск необходимо понизить свой рассудок до 15 %, а чтобы пройти через светлый — надо иметь более 20 % рассудка.

"Игра началась!" Генерируется 1 — 3 главой.

Игрок появляется на участке болота, окружённого поляной. Времена года не представлены в этом мире. Глава начинается зимой, с очень коротким дневным временем и длинными сумерками и ночью. На девятый день приходит Циклоп-Олень, а на одиннадцатый день наступает бесконечное лето с нормальным дневным циклом. На этом уровне присутствуют периодические атаки Гончих.

Уровень богат природными ресурсами на центральном острове, зато другие острова состоят из опасных биомов, содержащих каждую из частей портала Максвелла. Зачастую, эти биомы отделены от центрального узкими проходами с разными угрозами. Обычно это: паучьи коконы, гнёзда высоких птиц, болотные монстры и механические шахматные фигуры. Есть вероятность, что некоторые части карты будут полностью отрезаны от остального острова, единственная возможность попасть туда — найти червоточину, связанную с ними. Также на этом уровне многие деревья, особенно в редколесье уже срублены, а трава срезана (срезанная трава уже не вырастет). Потому впечатление, которое может дать участок территории по карте, может оказаться обманчивым.да

"Архипелаг" Генерируется 1 — 4 главой.

Игрок появляется на одном из шести островов. Каждый остров соединён Червоточинами, которые являются единственной возможностью попасть на остров и уйти с него. Это не означает, что на острове, где появляется игрок, будет пять червоточин. Они могут быть и на других островах. Игра начинается летом, но имейте в виду, что зима настанет быстро.

Каждая деталь от портала находится на своём острове, кроме острова где появляется игрок. Каждый остров представляет собой в основном один или два биома. Острова расположены полукругом, что, впрочем, не даст вам явного направления, куда стоит двигаться. Стартовый остров, хоть и не имеет детали портала, представляет собой биом, полный ягод и моркови. Также на нём могут быть болота, где мэрмы, пауки и щупальца сражаются друг с другом. В DLC игра начинается либо осенью, либо весной.

"Два мира" Генерируется 3 — 4 главой.

Игрок появляется на обустроенной базе, в окружении кострища, деревьев, моркови/ягодных кустов и Палатки. На этом острове дневное время длится 7 из 8 минут суток. После появления Максвелл предлагает игроку перемирие, давая ему всё необходимое для жизни, взамен на вечное пребывание на острове. Однако в дополнении «Власть гигантов» на острове лето, что фатально в случае неподготовленности к нему.

Остров кажется дружелюбным и перенасыщенным ресурсами: здесь множество свиных деревень, могут попасться и структуры, охраняемые агрессивными свиньями-стражами. На острове растёт множество ягод и моркови, отсутствуют враждебные существа, за исключением свиней-стражей и паучьих коконов, которые также могут появиться на острове. Периодические атаки гончих также присутствуют здесь. Может попасться Мандрагора. Также встречается каменный биом с валунами различного вида. Это наилучшая возможность запастись ресурсами перед следующим миром. Желательно изучить весь остров на предмет скелетов. Также ищите червоточины. Они ведут на другой остров, который окажется совсем не таким дружелюбным как первый: дневной цикл здесь стандартный (3-4 минуты дня в сутки). Если вы нашли червоточину жёлтого цвета с названием Больная червоточина / Sick Wormhole, не спешите прыгать в неё. Она погибнет сразу после прохождения игрока, оставляя вас на неуютном втором острове. Постарайтесь исследовать остров. Возможно, вам повезёт и вы найдёте обычную червоточину, связывающую два острова, что даст вам возможность постоянно возвращаться на первый остров, чтобы переждать ночь или восполнить запасы или здоровье. В противном случае необходимо тщательно подготовиться перед окончательным переходом. Время на обоих островах течёт пропорционально: если вы покинете первый утром, то окажетесь на втором тоже утром. Аналогично и с другими временами суток. Этот уровень не должен вызвать у вас особых затруднений, ведь вы уже скорее всего хорошо экипированы и научены безопасно бродить по болотам, которых в избытке на втором острове.

"Темнота" 5 глава.

Пятая глава имеет ряд серьёзных отличий, что означает конец путешествия для всех, кроме самых подготовленных игроков. Здесь вам предстоит выживать в условиях бесконечной ночи.

На этом уровне очень мало пищи для сбора и единственный источник натурального света — Огни Максвелла. Вы появляетесь в окружении кострищ и костров, рядом с вами лежит рюкзак, в котором будет схема шахтёрской шляпы, некоторое количество травы и дерева. Также могут попасться огненный посох, порох и какой-нибудь случайный чертеж. Это может звучать очень обнадёживающе, но на самом деле эти вещи мало помогут вам, если вы не приготовились к этому уровню. На уровне встречаются спящие Свиньи которые будут просыпаться если на них нападут пауки, что может дать вам источник мяса и мяса монстра. Также вы можете найти гнезда Высоких птиц. Они могут быть расположены очень большими группами, что сделает их убийство сложной, но всё же весьма нужной задачей: с их убийством вы получите много мяса и яиц. Не будет лишним и выследить Коалослона. На карте случайным образом расставлены Огни Максвелла — они загораются, когда игрок находится вблизи. Используйте их свет, чтобы взять в руки жезл поиска вместо факела (если у вас нет ингредиентов на шахтёрскую каску) и исследовать местность вокруг. В скальном биоме могут встречаться Курганы Гончих и Ловушки Максвелла. Некоторые острова могут быть соединены с остальными перешейками, путь на которых преграждают валуны или обелиски, точно также, как и в уровне Король Зимы (подробное описание прохождения обелисков в описании уровня). Если найдете сундук, не открывайте его — иначе начнется зима, а в сундуке будут лежать жилет, шапка и брёвна. В дополнении «Власть гигантов» на этом уровне Вас ожидает лето.

"Шах и мат" 6 глава.

На этом уровне Максвелл вас не встречает.

Это последний уровень — здесь вам предстоит пройти через лабиринт с Огнями Максвелла, редкими сундуками и самим Максвеллом который прикован к трону.

Рядом с троном стоит граммофон который можно выключить, за что Максвелл поблагодарит игрока, а также замок в который нужно вставить жезл поиска чтобы освободить Максвелла и закончить игру. Однако вам придётся занять его место.

Максвелл на троне.
Максвелл на троне.

После прохождения вам будет доступен Максвелл как персонаж.