Недавно, разработчики из Ubisoft заявили, что огромный объём и детализация мира игры Avatar: Frontiers of Pandora являются главной причиной того, почему же она не будет выпущена на PlayStation 4 и Xbox One. Представленная ещё в 2017 году, как Avatar Project, она развивалась и приобрела ещё больше подробностей, появившись на E3 2021 с подзаголовком Frontiers of Pandora и датой релиза на 2022 год.
К сожалению, подробностей о проекте, создаваемого по известной вселенной Джеймса Кэмерона, очень мало. В первом трейлере Frontiers of Pandora нам становится известно о том, что в игре будет вид от первого лица. С помощью этого проекта, команда Ubisoft сможет расширить свой опыт в создании огромных игровых миров - именно поэтому игра находится в разработке только для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
Креативный директор Магнус Янсен и технический директор по программированию Николай Стефанов, обсуждая с IGN природу открытого мира Frontiers of Pandora объяснили, почему они ориентируются именно на текущее поколение консолей и на ПК. Механика полёта в Avatar, является одной из ключевых причин, отметил Стефанов, поскольку полёт на высокой скорости над картой игрового мира означает, что высоко детализированные ландшафты должны быть прогружены системой мгновенно.
Естественно, что дизайн карты играет важную роль в принятии данного решения. Обычно, игровые миры могут похвастаться своими большими пространствами в виде практически полной пустоты, созданными для сохранения стабильной производительности системы. Но Frontiers of Pandora не будет использовать такие ограничения.
Янсен сказал, что технологические достижения дают команде дополнительную возможность поэкспериментировать с искусственным интеллектом врагов и диких существ. Стефанов также специально решил обратить внимание на более крупных существ, мирно и осторожно перемещающихся по окружающей среде. Благодаря последним улучшениям в игровом движке Snowdrop Engine, эти животные смогут полностью уничтожать землю или деревья, а также и другую растительность, стоящую у них на пути при атаках или бегстве.
Многое из вышеперечисленного станет возможным благодаря впечатляющим по мощности твердотельным накопителям (SSD) PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Будет интересно увидеть, как игры с открытым миром в будущем используют достижения в развитии твердотельных накопителей (SSD).