Возможно, они поступили опрометчиво. Просто взяв и похитив того тяжело раненого слугу, они рисковали не столько своими жизнями, сколько его. Однако этот светловолосый оказался крепким орешком, да и в замке они, при всём желании, никак не могли остаться. Это бы выглядело подозрительно, если бы простые бедные горожане, вдруг оказались бы переодетыми аристократами.
Юн и Джун Со с сыном смогли под шумок и неразбериху, что продолжала царить на территории Замка Хирью даже после того, как с пожаром разобрались, без особых проблем покинуть её, прихватив с собой бессознательного парнишку.
Они сняли комнату в первой попавшейся гостинице, при этом выложив за неё приличную сумму. Благо у Сонг Мина был в заначке довольно плотный мешочек, хотя большую часть их вещей сгорела вместе с тем приснопамятным постоялым двором, с которого началась вся эта история с надаем.
Мда, не везёт им как-то последнее время с огнём: то там горит, то здесь.
Когда они, наконец, оказались в той снятой комнатушке, первым делом Юн споро сменил пропитавшуюся кровью повязку. Разумеется, рана слуги открылась, когда они тащили его, как просто подвыпившего приятеля. Ну это ничего! Юн справится, ведь по правде говоря, кроме, собственно, самого светловолосого, он прихватил с собой из замка кое-какие снадобья да и ещё пару-другую медицинских инструментов…
Докатился, невольно и, состряпав кислую гримасу, подумал Юн.
«Я не только теперь похититель, но и ещё и вор. Вот что значит, связаться с чертовыми аристократами. Интересно, что сказал бы на это Ик-Су…»
Но, хотя мальчик и думал так, в целом, он остался доволен своим нечаянным приобретением. О таком качественном инструментарии он до сей поры мог только мечтать, и теперь он в полной мере может насладиться, ощущая их холодную и изысканную твёрдость в руках, этими прекрасными принадлежностями, что, несомненно, помогут ему спасти этого парня. Чем юный лекарь и Джун Со на данный момент усердно и занимались.
Сонг Мин, чьи познания в лекарском деле приближались к нулю, маячил рядом с крайне мрачным выражения лица. Он получил несколько ожогов, но таким сын бывшего Главного архивариуса был не из-за этого. Как это ни странно, Сонг Мин был абсолютно против этой их авантюры с похищением. Не выдержав, он в очередной раз обращается к Юну с одним и тем же вопросом:
— Ты точно это слышал?
Мальчик обратил лицо к нервничающему мужчине:
— Да, он явно что-то бормотал о принцессе.
— Это прекрасно, но, а вдруг, он не захочет ничего рассказывать? Ты же уже пытался к нему подобраться, Юн.
— Тогда заставим, — вместо мальчика, ответил Джун Со.
И Юн, и его сын ошеломленно воззрились на старика.
— Что вы такое говорите, отец?!
— Действительно, — пробормотал юный лекарь.
— А разве мы не для этого забрали его? На кону стоят судьбы мира. Мы и так много времени потеряли…
Бывший архивариус запнулся при виде вытянувшихся и даже побледневших лиц двух молодых людей. Вздохнул, и сказал, обратившись к Юну:
— Мальчик мой, этот бедный юноша конкретно о чём говорил?
— Что-то вроде: спасите принцессу, дескать, спасите её, — незамедлительно ответил тот.
— Если это так, то и крутые меры, скорей всего, не понадобятся, раз этот юноша заинтересован в спасении принцессы не меньше нашего.
Вдруг этот слуга тяжко застонал и, очнувшись, попытался сесть. Разумеется, ни Юн, ни Джун Со не дали ему это сделать, осадив с обоих сторон, но парень начал сопротивляться.
— При… нцес… — неразборчиво бормотал слуга, блуждая бессмысленным взглядом по склонившимся над ним людям.
— Да, что это такое! — ворчал Юн, с трудом удерживая, вместе со стариком, тяжело раненого на месте. — Он человек или нет?! После такой потери крови, он пластом должен лежать!
— Я слышал, что слуги в замке были под надаем, когда начался пожар, и поэтому нас, задержанных, и отправили помогать. Этот парень, наверняка, тоже, — предположил Сонг Мин, присоединившись к отцу и Юну, и схватил буйного больного за ноги.
— Хм, странно, — заметил, отдуваясь, Джун Со. — Будто всё это специально… Только для чего?
— Я думаю, его надо связать! — горячо предложил взмокший Юн.
— Не… надо! — вдруг отчетливо произносит слуга. Он перестал, ввиду безуспешности предпринятого, вырываться, и лицо его приняло более-менее осмысленное выражение. Светловолосый уставился на Юна своими нездорово расширившимися зрачками: — Кто вы… такие? Что вам от меня нужно?
— Мы твои друзья! — ответил юный лекарь. — Мы хотим помочь тебе и принцессе.
— Помочь Принцессе?
— Да. Именно для этого мы здесь, — вмешался Джун Со. — Но нам нужна твоя помощь…
— Тот человек… тоже так говорил…
Думая, что теперь всё будет в порядке, они ослабили хватку, и поэтому слуга смог на этот раз вырваться и… наброситься на Юна, схватив его за горло.
— Вы лжёте!!! Вы тоже хотите убить её, как тот человек! Как Император Су-Вон! Почему вы все желаете ей смерти?! — кричал он в исступлении, разбрызгивая слюной, и лик его был страшен.
— Чёрт!
И сын, и отец живо навалились на слугу, пытаясь отодрать его от Юна, при этом не причиняя ему вреда. Но это оказалось очень трудно, так как Джун Со, всё-таки, глубокий старик, и посему в скором времени лицо юного лекаря начало синеть, и глаза закатываться. И поэтому Сон Мину ничего не оставалось, как сильно надавить слуге на рану. Это возымело действие. Светловолосый вскрикнул, и опять потерял сознание.
***
Это было очередным чудом. Небеса на его стороне! Иначе… как объяснить, что он смог выжить при этом обвале? Как объяснить, что стена упала таким образом, что не раздавила его, а послужила щитом? Как объяснить, что его верные слуги тоже выжили, и одержав победу над солдатами сопляка -генерала, примчались к нему на помощь, и смогли вытащить его? Вот именно. Небо на его стороне… Однако, почему? Разве, его великая миссия не свершена? Разве этот обвал был призван не высшими силами? Неужели… Он хотел, видит Небо, как он хотел бы поверить, что Дитя Зари, наконец, погиб, но это исчадие уже показало насколько оно может быть живуче! И пока он не увидит собственными глазами его тело, он не может упокоиться с миром… И он знает, что ему нужно сделать: им надо попытаться попасть в легендарное подземелье под Замком Хирью.
***
Юн хмуро разглядывал в боку медного, начищенном до блеска, горшка, своё горло, на котором красовались, уже начинавшие бледнеть, синюшные следы. Уж больно цепкие были у этого слуги пальцы. Казалось, ещё чуть-чуть, и поминай, как звали.
Сам светловолосый, как уже почти два дня и две ночи, валялся в беспамятстве, которое иногда переходило в горячку. Ну и ещё, разумеется, у него была ломка…
Юный лекарь бдел над раненым и днём, и ночью, и почти не спал, хотя Джун Со и порывался всё сменить его, и отправлял уже выспаться по-настоящему. Но Юн и слышать об этом ничего не хотел:
— Во-первых, вы не молоды, и у вас самого со здоровьем не ахти. А во-вторых, вы не лекарь.
Короче, переубедить этого упёртого юнца никак не удавалось, и посему бывшему архивариусу, оставалось лишь укоризненно покачивать головой, и прятать мягкую улыбку. Юн не переставал его удивлять, особенно своими обширными познаниями в медицине, которые, несомненно, помогут выходить этого молодого слугу. У Джун Со давеча были вполне законные опасения, но теперь он почти не сомневался, что всё будет хорошо. Ведь этот слуга их последняя надежда…
Прошёл ещё один день. Светловолосый юноша шёл на поправку, но пока ещё не приходил в себя.
Юн высиживал возле своего подопечного, а Джун Со нервно мерил шагами комнатушку, постукивая по полу своей клюкой. Сонг Мин вскоре должен был вернуться с новостями по поводу какого-то «землетрясения», что якобы произошёл в тюрьме. Эта новость, наравне с пожаром и надаем, обрастая всё более фантастическими подробностями, уже вовсю гуляла среди горожан. Также поговаривали, что исчез или даже погиб молодой генерал клана ветра, который, кстати, и возглавлял «дело надая». Казалось бы, какое дело им может быть до всех этих слухов? До пожара да и надая, конечно, не было, но вот обвал в тюрьме… Ведь, принцесса, несомненно, содержалась в подземной части тюрьмы, да и этот слуга был надет в типичную для тюремной обслуги униформу.
Разумеется, Сонг Мин особо никаких подробностей узнать, скорей всего, всё равно не сможет, но попытка не пытка. Да к тому же, время от времени, даже людская молва может стать надёжным источником информации.
И вот, Сонг Мин, прибыв из города, первым делом сообщил, что в столицу, наконец, вернулся Император Су-Вон.
Огромное спасибо, если дочитали до конца! Лайк и подписка приветствуются! :)
В аду. Пролог и глава первая - начало истории.