Найти тему
Чемодан, вокзал, Израиль

Автосалоны отказались продать нам машину за наличные средства. Рассказываю о причинах

Вчера весь день, с 9 утра до 8 ми вечера, мы с мужем пытались купить машину (муж ездил по салоном, объехал несколько штук), я обзванивала остальных официалов. Забегая вперед скажу, что наша попытка успехом не увенчалась. Ниже расскажу более подробно о случившемся казусе, возможно наш опыт сэкономит кому-нибудь время и нервы.

Друзья, приветствую!

Наша ситуация на вчерашний день была такой:

Сломался на ситроен С3 (второй раз за месяц и не сочетать какой за пол-года). Отсутствие машины ведет к огромным финансовым и временным потерям.

Мы взвесили все за и против и решили распечатать кредит в 1 300 000 (банк установил ставку в 6,5%, без страховок и прочих допов). Ок, в 9.05 по Москве деньги поступили на счет. Муж поехал в район сосредоточения официалов с целью купить авто.

наш верный старый друг
наш верный старый друг

Условия нашего кредита я описала специально, что бы Вы понимали, что кредит на авто в салоне нам не интересен хотя бы потому, что процентная ставка у них выше (про прочие обязательные услуги, вроде страхования жизни, КАСКО, супервипсервисную карту, я промолчу).

Мы не вчера на свет появились и некоторый опыт в покупке машин имеем, мы брали авто из салона, с рук, новые, с пробегом у официалов и у частников. Это я к тому, что мы отдаем себе отчет в том, что ни один официал нам не продаст голую машину без допов. и все равно что-нибудь навялит, вопрос лишь в том, в каком объеме.

Имея на руках 1 300 000 мы рассматривали в первую очередь Дастер или Каптюр. Готовы были на кио-рио-икслайн (не особо, но как вариант), и хендай кретту (она дороже), на ниссан тирано (за 1500 000) естественно в минималке.

Если говорить цифрами, то за Дастер в минималке (на который рекомендуемая цена производителя около 990000 р. мы были готовы забрать за 1 300 000 р. со всем тем что туда напихают или не напихают. Тоже самое и с остальными машинами.

Муж начал в рено. В рено он провел три часа. Дальше со слов мужа. Прихожу в салон, говорю, у меня есть 1 300 000, пожалуйста, продайте мне дастер или каптюр из наличия. Ему говорят, ок, у нас есть такой-то дастер, если вы отдадите нам свою машину в трейд ин и возьмете кредит, то с учетом трейдина и стоимости вашего ситроена, который мы оцениваем в 80 000 р. мы готовы продать вам Дастер за 1 300 000 (машина в комплектации лайф, из допов. кондей, но в стоимость входит, випсервисная карта, страхование жизни на 7 лет, и КАСКО, тоже на 7 лет, не на год, а сразу на весь срок кредита. Кстати, срок кредита, 7 лет, а уменьшить этот срок можно только через 45 дней, по заявлению). Но я не хочу брать кредит, говорит муж. Клиентоориентированный менеджер сообщает, что в таком случае машина будет стоить 1400 000 р., но это не точно, вызывает своего начальника. Приходит начальник и говорит, нет, за 1 400 000 я вам машину не продам, нам это не выгодно и цена вырастает еще на 80 000р. На том и попрощались.

В салоне Киа, все было куда проще. Там милая девушка сказала, что машины эконом класса им продавать за нал. не выгодно, гораздо выгоднее если клиент берет кредит. На данный момент за наличные ни чего нет, но в середине июля приедут две машины за 1 100 000, которые она готова продать с допами, стоимость допов должна быть не менее 250 000р. Тут нас не устроил срок ожидания в большей степени, да и кио рио икс не особо хотелось брать.

В хендае ситуация повторилась, разве что машина была в наличии, но отдать ее были готовы только за 1 500 000 + стоимость КАСКО (изначальная цена на эту комплектацию 1 200 000р.)

Мы посчитали стоимость кредита со всеми КАСКОстраховками и випсервисными картами, которые ты обязан приобрести оформляя кредит. Из 18 000 ежемесячного платежа, сумма стала около 25 000.

Я обзвонила 5 разных ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров, озвучивала ситуацию, мне везде говорили, приезжайте, машина из объявления стоит в салоне, -но стоило мне предложить оплатить стандартную бронь (10 000р.), машины таинственным образом пропадали.

Тут казалось бы стоило рассмотреть варианты каких-то седанов или российского автопрома, но муж уперся (хотя я бы не парилась и взяла ладу иксрей (она не сильно отличается от кио рио х).

По словам сотрудников салонов, все дело в пандемии, заводы стоят, а спрос на машины огромный. По этому теперь не клиент выбирает автосалон, а салон решает хочет он работать с покупателем или нет.

Конечно вариант приобрести нужную машину по адекватной цене, теоретически, существует. На сайте многих производителей появились разделы продажи авто он-лайн. Там можно заказать машину, оплатить, а когда ее доставят просто забрать из салона. Я вчера специально полазила посмотрела, ни у рено, ни у хендая в онлайн магазине предложений нет. Могу лишь предположить, что периодически что-то появляется, но это не точно.

В итоге мы приняли волевое решение в очередной раз починить наш несчастный ситроен. 2500 р. мы заплатили за доставку машины в сервис и еще 1000 р. за ремонт (не знаю что там сломалось, но это была какая-то очередная мелочь, которая не справилась с жарой), сегодня машину уже починили и вечером мы поедем на ней на пасеку. Однако ежу понятно, что машина посыпалась, при чем посыпалась она не вчера. Чудо, если машинка доездит до осени и поможет нам отправить в зиму пчел. Зимой машина нам не на столько необходима, и за зиму можно будет вопрос решить, в конце концов заказать что-то и подождать пока привезут.

Если у вас есть опыт покупки авто, не в кредит из салона, с разумными наценками, делитесь в каментах. Мне будет очень интересно узнать подробности.