Всем привет! В прошлой статье я рассказывал об отрицательных моментах в работе курьером. В этот раз я бы хотел уйти от негатива и рассказать о приятных бонусах и помощи сервиса курьерам. Не буду лить воду и сразу перейду к делу... На самом деле, это спорный момент. Сервис компенсирует стоимость пользования общественного транспорта, если от ресторана до клиента более 2 километров. Почему спорный? Потому что Яндекс не возмещает и не оплачивает расстояние до ресторана, а оно порой может быть и 3 километра, а до клиента всего-лишь 300 метров. Но всё же лучше, чем ничего. При большом или тяжёлом заказе сервис вызывает курьеру такси, чтобы он смог выполнить доставку. А за особо тяжёлые заказы поступают дополнительные выплаты. Но думаю при доставке 42-х килограммов стирального порошка, эти 30 рублей не принесут тебе радости. Помимо этого, Яндекс поможет добраться до дома после 23 часов вечера, когда уже общественный транспорт не ходит. Разумеется, есть различные скидки для курьеров. Э
Какие бонусы и скидки есть у курьеров Яндекс. Еды. Рассказываю на собственном опыте
26 июня 202126 июн 2021
11,6 тыс
1 мин