Найти тему

Какие бонусы и скидки есть у курьеров Яндекс. Еды. Рассказываю на собственном опыте

Всем привет!

В прошлой статье я рассказывал об отрицательных моментах в работе курьером. В этот раз я бы хотел уйти от негатива и рассказать о приятных бонусах и помощи сервиса курьерам.

Не буду лить воду и сразу перейду к делу...

  • Транспорт

На самом деле, это спорный момент. Сервис компенсирует стоимость пользования общественного транспорта, если от ресторана до клиента более 2 километров.

И до ресторана не меньше
И до ресторана не меньше

Почему спорный? Потому что Яндекс не возмещает и не оплачивает расстояние до ресторана, а оно порой может быть и 3 километра, а до клиента всего-лишь 300 метров.

Но всё же лучше, чем ничего.

  • Такси

При большом или тяжёлом заказе сервис вызывает курьеру такси, чтобы он смог выполнить доставку. А за особо тяжёлые заказы поступают дополнительные выплаты. Но думаю при доставке 42-х килограммов стирального порошка, эти 30 рублей не принесут тебе радости.

Даже сердечко отправили)
Даже сердечко отправили)

Помимо этого, Яндекс поможет добраться до дома после 23 часов вечера, когда уже общественный транспорт не ходит.

  • Бонусы и скидки

Разумеется, есть различные скидки для курьеров. Это например, скидки для велокурьеров на запчасти в отдельных магазинах,страхования от несчастных случаев. Также промокоды на 50% в рестораны, но он не может быть более 200 рублей. Конечно, при условии, если за слот вы выполните 6 и более заказов.

А если у вас много друзей, которые желают поработать в доставке, то на этом можно прилично заработать. При определённых условиях, вам выплатят до 10 тысяч рублей.

Имеются и индивидуальные денежные бонусы за выполнение определенное количество доставок.

Пример бонуса
Пример бонуса
  • Самые приятные бонусы

Самые приятные бонусы- это бонусы от вас. Чаевые или отмена заказа после получения будут лучшим подарком для курьера. Если с чаевыми всё понятно, то отмена заказа после получения курьером может привести к его утилизации. А точнее, к утилизации в себя.

Щедрый клиент попался)
Щедрый клиент попался)

К сожалению, с этим мне не везёт. Чаевые я получал 6 раз за полгода работы, а отмены ещё не бывало.

А как вы думаете, нужно ли давать курьеру чаевые?