Всем привет!
В прошлой статье я рассказывал об отрицательных моментах в работе курьером. В этот раз я бы хотел уйти от негатива и рассказать о приятных бонусах и помощи сервиса курьерам.
Не буду лить воду и сразу перейду к делу...
- Транспорт
На самом деле, это спорный момент. Сервис компенсирует стоимость пользования общественного транспорта, если от ресторана до клиента более 2 километров.
Почему спорный? Потому что Яндекс не возмещает и не оплачивает расстояние до ресторана, а оно порой может быть и 3 километра, а до клиента всего-лишь 300 метров.
Но всё же лучше, чем ничего.
- Такси
При большом или тяжёлом заказе сервис вызывает курьеру такси, чтобы он смог выполнить доставку. А за особо тяжёлые заказы поступают дополнительные выплаты. Но думаю при доставке 42-х килограммов стирального порошка, эти 30 рублей не принесут тебе радости.
Помимо этого, Яндекс поможет добраться до дома после 23 часов вечера, когда уже общественный транспорт не ходит.
- Бонусы и скидки
Разумеется, есть различные скидки для курьеров. Это например, скидки для велокурьеров на запчасти в отдельных магазинах,страхования от несчастных случаев. Также промокоды на 50% в рестораны, но он не может быть более 200 рублей. Конечно, при условии, если за слот вы выполните 6 и более заказов.
А если у вас много друзей, которые желают поработать в доставке, то на этом можно прилично заработать. При определённых условиях, вам выплатят до 10 тысяч рублей.
Имеются и индивидуальные денежные бонусы за выполнение определенное количество доставок.
- Самые приятные бонусы
Самые приятные бонусы- это бонусы от вас. Чаевые или отмена заказа после получения будут лучшим подарком для курьера. Если с чаевыми всё понятно, то отмена заказа после получения курьером может привести к его утилизации. А точнее, к утилизации в себя.
К сожалению, с этим мне не везёт. Чаевые я получал 6 раз за полгода работы, а отмены ещё не бывало.
А как вы думаете, нужно ли давать курьеру чаевые?