Падение продаж всегда сказывается негативно на настрое как руководителя, так и его команды. Доходы не растут, мотивация пропадает. В такие моменты важно не опускать руки, а приложить все усилия для того, чтобы исправить ситуацию, чтобы избежать банкротства. Дальнейшая судьба компании будет напрямую зависеть от квалификации и профессионализма предпринимателя. Главное – найти верные пути решения существующих проблем, чтобы стабилизировать доходы предприятия. 1. Перед высоким сезоном важно разработать специальные низкосезонные сервисные предложения. Это нужно для того, чтобы не потерять внимание клиентов в непростой период. Если компания продает дорогостоящее приложение, которое помогает вести бизнес, то летом его продажи падают, так как наступает период отпусков. Поэтому зимой и весной, когда работа ведется наиболее активно, стоит предложить аудитории мотивирующую акцию. Практика показывает, что данное предложение серьезно сглаживает уровень, на который падают доходы, а также повышает ко
Как увеличить продажи в несезон: 6 советов, которые реально работают
25 июня 202125 июн 2021
5
3 мин